
Banda Casino: взломали аккаунт и проиграли мои деньги
Претензия Hard_Rock13 к Banda Casino от 14.11.2024

Добрый день. 13.11.24г. столкнулся с ситуацией на площадке BANDA казино. Сделал депозит, смог выиграть в районе 33 000 рублей. В районе 18:00, решил вывести 29 000 рублей. Поставил на вывод, через мину 5-10 пришёл отбив, пройти верификацию. Деньги вернулись на баланс, общий баланс составил 34 000 рублей. Перешёл в раздел верификации, начал загружать документы, они у них очень странно подгружаются, сидел и обновлял сайт, в один момент деньги исчезли с баланса, остался хвост в 61 рубль. Подумал что убрали до прохождения верифа. Сегодня утром написал в поддержку данной площадки. Саппорт сказал что я вчера все деньги проиграл в слот от Плейсон Burning Wins. Но вот в чём проблема, я никогда не играл в данный слот и в данного провайдера. Это первый момент, второй момент, так как я видел что баланс упал на всю сумму, а в данном слоте нет покупных бонусных игр, как такое возможно?? Саппорт сказал, что меня взломали, но давайте будем реалистами, это новый вид воров лудоманов? Которые воруют чтоб поиграть, да еще и не в самые популярные слоты.Соответственно замешаны сотрудники данной платформы, с учётом того что я не один такой.
Саппорт разбираться детально в ситуации не захотел, поэтому буду писать письма с жалобами, вплоть до органа выдавшего лицензию. Прошу представителя компании на данной платформе разобраться в ситуации.
Что касается сессий, все сессии удалили, так же вчера обращался в саппорт после того, как смог загрузить документы, спросить о сроках верифа, в итоге тоже нет письма.
Играю давно, на разных платформах, на всех новых платформах поддерживаю стримера, но с таким столкнулся первый раз за долгие годы.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Banda Casino
Претензии к Banda Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Banda Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Hard_Rock13 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 14 ноября 2024
Вячеслав, добрый вечер. Прошу закрыть тему. Решили вопрос с представителями казино.
Если вы поддерживаете стримера, то как-то странно, что с жалобой вы пришли сюда
Опубликовано: 14 ноября 2024
Добрый день. Стримера тоже уведомил о данной проблеме. Он пообещал решить вопрос. Но дело не в решении вопроса. Тут если подумать, то понятно что замешаны сотрудники. Вопрос в резонансе и о том насколько скоро дойдёт информация до руководства. Не думаю что человек который вкладывал огромные финансы, силы и время в создание данной платформы, будет рад такое читать о своём детище. И я питаю иллюзорные надежды, что данных сотрудников вычислят и накажут.
Жалоба решена