
Banda Casino: заблокировали аккаунт в процессе верификации на 13.000 RUB
Претензия ZinulkaLysyh96 к Banda Casino от 27.11.2024

Доброй ночи, помогите пожалуйста решить проблему. Я сегодня в казино Банда активировала ваучер на 300 рублей, отьиграла его, мне на реальный баланс капнуло 2600. С них я поднялась до 13 тысяч и решила вывести. Поставила на вывод, спустя минут 30 вывод отклонили, написав пройти верификацию, я раз 10 делала фото паспорта и селфи с паспортом постоянно отказ по причине, что фото якобы сделано более 24 часов, я психанула написала в поддержку что если опять придёт отказ то сделаю запись экрана с прохождением верификации, так все и пришлось делать после чего я написала что мне делать если опять отклонят, внятного ответа кроме того что они твердили что они этим не занимаются. Спустя минут 10 мне подтвердили паспорт а селфи была нечетким, я начала фоткаться заново и меня выкинуло с сайта при попытке войти мне пишет неверный логин и пароль, написав в поддержку что ща фигня ои мне ответили что мой аккаунт заблокировали за мошенничество. Помогите пожалуйста, я не собираюсь дарить казику 13к.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Banda Casino
Претензии к Banda Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Banda Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | ZinulkaLysyh96 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Как вижу, аккаунт действительно был заблокирован в связи с нарушением правил и условий использования бонусов на нашей платформе.
Хочу уточнить, что попытка обойти ограничения и условия установленные правилами бонусов недопустимы, в данном случае обратите внимание на пункты правил 19, 20 и 30 “Условий бонусов” на проекте. Любые попытки обойти установленные вейджеры, максвины используя стратегии или уязвимости системы строго запрещены.
К сожалению, в данном случае после тщательной проверки профильный отдел безопасности не сможет разблокировать ваш аккаунт, нарушение определенно было совершено не случайно, учитывая многие факторы которые наши специалисты проверили.
с уважением,
команда поддержки BANDA.CASINO
Опубликовано: 29 ноября 2024
Стример от которого я зарегана писал менеджеру проекта, ему сначала ответили что у меня мульакки есть, потом я начала узнавать в тг группе вашего проекта там мне ответили что я абузер, потом сказали что у меня какие то незаконченные раунды… 100500 причин написал каждый менеджер вашего проекта… Я не первый год играю в казино и пользуюсь ваучерами и знаю что это такое, и никогда ни с одним проектом у меня не было проблем, только у вас такая херня… И почитав жалобы других людей, я поняла вам проще заблокировать акк, чем выплатить людям деньги
Опубликовано: 29 ноября 2024
Так давайте начнем с того, что заблокировали мне аккаунт по 17 пункту. А вы сейчас пишите уже про другие пункты,это во-первых. Во-вторых я открутила вейджер ваучера мне на реальный баланс упало 2600 и с них я дальше начала крутить и подняла до 13к, я писала в поддержку, почему они в таком случае не сказали что я не могу вывести сумму больше…. Вы просто обманываете людей блокируя им аккаунты и не выводя деньги…
Исходя из предоставленных пруфов, игрок пыталась обойти правила максимального вывода с бонуса.
У игрока был отложенный раунд в слоте Wild West Gold Mobile
После отыгрыша бонуса, она забрала этот бонусный раунд
Жалоба отклонена