
Banda Casino: заблокировали активный аккаунт и не выплатили на 20 USD
Претензия Hatersdaddy1 к Banda Casino от 13.01.2025

Вкратце скажу было много депозитов , не один и не три , выводили с бездепозитных бонусов много раз без проблем, сейчас же заблокировали аккаунт без причины, в чате ответили ничем помочь не сможем, пишите на почту отдела безопасности , верификация была пройдена на аккаунте , на почту ответили — Причиной блокировки стало обнаружение случаев мошенничества. , в каком месте!? Это уже который бонус успешно был отыгран в слотах от провайдера хаксоу , было даже что в одном слоте все было отыграно, между бездепозитными бонусами даже были депозиты, скрины закрепляю успел сделать скриншот. Это какой то скам, не разу не видел, чтобы без явных нарушений просто взяли и заблокировали аккаунт просто им так захотелось, ну пусть выведут то что по правилам бонуса можно было вывести, потом уже заблокируют, хотя даже это как то смешно, активный аккаунт , не пустой, не мультиаккаунт и тд. Без какого либо абуза и тд. всю историю игры могут от и до проверить, проект однозначно скам, никому не советую там играть! Никакие колеса и денег даже не были суммированы, промокод — отыгрыш. Представьте людей, которые делают крупные депозиты под бонусы , а они могут ничего не выплатить и заблокировать аккаунт! Нонсенс просто. Повторюсь , они ничего не смогут найти и предоставить по абузу и тд. я игрок со стажем, если они не решат вопрос, то они хуже даже селекторов всяких их место в ЧС!
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Banda Casino
Претензии к Banda Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Banda Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Hatersdaddy1 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день!
Вижу действительно аккаунт был заблокирован из-за обнаружения случаев мошенничества в попытке обойти правила бонусной политики. Если детальнее, то именно нарушение правил отыгрыша вейджера бонусов, попытка обойти систему бонусного и реального баланса. В данном случае это относится ко своду правил 19, 20 и 25 “Условий бонусов” на проекте.
К сожалению, из-за регламента работы в подобных ситуациях подробной информации предоставить в публичном поле мы не можем, однако все доказательства и подтверждения будут предоставлены администрации данного сайта. На их усмотрение будет принято решение о статусе данной жалобы.
С нашей стороны, к сожалению, за подобные неоднократные попытки нарушения правил платформы разблокировка аккаунта невозможна, нам очень жаль.
Опубликовано: 13 января, 16:59
И по какому типу »нарушения» мой случай подходит? Раз вы такие честные. Выплатили бы мне сумму, который прописан в условиях этого бонуса, а потом уже заблокировали бы аккаунт. Хотя нигде такого я ранее не встречал, это какие-то мошеннические правила у вас, то есть, вы можете заблокировать аккаунт любого игрока на ваше усмотрение »по подозрению» без какого либо явного доказательства и предварительной заморозки для проверки игровой деятельности и тд. Надеюсь, Администрация и игроки сделают выводы, после этого случая. Я в разных группах казино играю и знаком со многими казино, могут отключить бонусы, могут вывести деньги, потом заблокировать аккаунт и тп. и тд. если было выявлено какое то нарушение, конкретно в любой момент активной игры, во время отыгрывания бонуса и тд. НонСеНс
Опубликовано: 13 января, 16:41
перед тем, как ответить по шаблону, вы прочтите всю жалобу целиком и предоставьте факт нарушения в какое время, в каком слоте, с какого бонуса и когда было какое то нарушение допущено! Этот бонус, как и все остальные был отыгран в провайдере хаксав гейминг, конкретно этот в трех слотах, вы проверьте игровую сессию/историю и вернитесь с конкретным ответом!
Аккаунт игрока разблокирован
Опубликовано: 13 января, 19:46
Да и вправду разблокировали) Спасибо вам, Вячеслав! Как я писал ранее, я честно отыгрывал бонусы и ничего не нарушал. Тут надо отдать должное и им, они взялись за дело и провели проверку, после чего разблокировали аккаунт, за что им тоже спасибо и респект! Играйте честно и не будут проблемы) Вопрос решен , можно закрыть жалобу)
Я вам рекомендую в будущем, перед окончанием отыгрыша бонуса, проверять все слоты на предмет отложенных ставок.
Жалоба решена