Banda Casino: заблокировали ТГ кошелёк после выплаты на 143 USD
Статус
Решена
Дата
29-11-2024
Претензия Mevsal655 к Banda Casino от 29.11.2024
Mevsal655
Заблокировали тг кошелек после их вывода
Жалоба казино
Процесс обсуждения (4)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Banda Casino
Решенных проблем
62 из 63
Процент решенных
98.4 %
Ср. время жизни жалобы
10.7 дн.
Ср. сумма претензии
$614.2
Жалоба на казино
Претензии к Banda Casino
На реакцию казино: 98 ч
Banda Casino
Banda Casino: с 06.11.2025 не поступает депозит на 13 USD
Здравствуйте! 06.11.2025 Не пришел депозит. Помогите разобраться, так как на сайте нет кнопки ТП. Такое у меня первый ра [...]
Закрывается
Banda Casino
Banda Casino: 12.10.2025 исчезли деньги с баланса на 15.300 RUB
Сегодня столкнулась с такой ситуацией,выиграла на банде 15300 и поставила на вывод, они мне прислали доп проверку,я загр [...]
Отклонена
Banda Casino
Banda Casino: хотел вывести деньги, а у меня дубликат
Здравствуйте если у меня так сказать имеется мульти аккаунт а я про это не знал и по итогу меня выкинуло из аккаунта и я [...]
Отклонена
Banda Casino
Banda Casino: играла долго и получила блокировку на 7469 USD
Прошу рассмотреть мою жалобу и помочь разобраться в ситуации с казино «Банда», так как я столкнулась с необоснованной бл [...]
Решена
Banda Casino
Banda Casino: взываю о помощи в разблокировке аккаунта на 48 USD
Доброго дня могучий форум!
В общем ситуация такова: некоторое время назад, зарегистрировался на сайте данного казино, [...]
Отклонена
Banda Casino
Banda Casino: с 26.09.2025 нет моего депозита на 2001 RUB
Здравствуйте не поступил депозит на 2001 рубль с 26.09.2025.Чек выслала [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Banda Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Mevsal655 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
К сожалению, мы не имеем никакого отношения к данной бирже или кошельку, блокировка обусловлена правилами и условиями платформы, на которую вы совершали выплату.
Попытайтесь сконтактировать с поддержкой или администрацией кошелька и уладить вопрос, в данном случае мы со своей стороны ничем не сможем помочь, мне жаль.
В будущем рекомендуем использовать децентрализованные биржи или кошельки, где нет подобных строгих правил, тогда трудностей не должно возникнуть.
с уважением,
команда поддержки BANDA.CASINO
Хотим также уточнить, что можем направить вам инструкцию, которая сможет помочь урегулировать вопрос с поддержкой кошелька, где вас заблокировали.
Если это необходимо — можете обратиться в поддержку на сайте, специалисты с радостью помогут всем, чем смогут.
Игроку был предоставлен ответ и предложение в помощи
Жалоба решена