
Bao Casino мне отказались выдать полученый на почту бонус 200 %
Претензия kezus1 к Bao Casino от 17.04.2023

Это казино отказывается выдавать бонус разными способами.
Этот бонус был предложен мне. Переспросил все, спросил сколько минимальный депозит в рублях, сказали переведите в примерный эквивалент.
Я сделал депозит в размере 4754 рубля, что составляет 52,59 евро. Минимум от 50 евро — 4519 руб. Хотел по стримить ваше казино, настроился на игру.
Бонус не зачислили, я в первый же день спросил в чате — почему так произошло, сказали что сделали мин деп меньше минимального.
На второй день поддержка начала говорить, что бонуса в рублях вообще нет — его можно получить только в ЕВРО.
Ждал 2 дня, менеджер ответил, типа Россия недоступна.
Как же так? а почему сайт полностью на русском работает, служба поддержки русская и наконец зачем вы мне промо присылаете?
поддержка предложила мне 50% на второй деп на третий день, от чего я отказался, так как перед депозитом я согласился на один 200% бонус с вейджером х35.
На четвертый день я не выдержал и согласился на 50%, потому что проиграл в другом казино.
Поддержка продолжает кормить меня завтраком, на бонус должен ответить менеджер, но я уже устал ждать.
Прошу перевести остаток бонуса, а именно 150% на депозит 4754 руб.
Очень жалею, что не дождался и сорвался, но надо было как-то продолжать свой стрим, если бы не стрим, фиг бы согласился.
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Bao Casino
Претензии к Bao Casino



Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Bao Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | kezus1 |
Жалоба направлена в казино
От платформы поступил ответ:
Согласно Правилам Казино, игроки из страны, указанной в профиле игрока (Россия), не могут совершать депозиты и играть на реальные деньги.
«3.4 Users from the following countries and their territories (“Restricted Countries”) are not allowed to deposit and play real money games: United States of America, United Kingdom, Spain, France and its overseas territories (Guadeloupe, Martinique, French Guiana, Réunion, Mayotte, St. Martin, French Polynesia, Wallis and Futuna, New Caledonia), Netherlands, Israel, Lithuania, Dutch West Indies, Curacao, Gibraltar, Jersey, Greece, Belgium, Angola, Albania, Iraq, Jamaica, Uganda, Pakistan, Islamic Republic of Iran, Panama, Lebanon, Zimbabwe, Mauritius, Nicaragua, Yemen, Central African Republic, Côte d’Ivoire, Sudan, Liberia, Syrian, Arab Republic, Cayman Islands, Somalia, Congo, North Korea, Eritrea, Haiti, Sierra, Leone, Ethiopia, Myanmar, South Sudan, Burkina Faso, Libya, Mali, Barbados, Rwanda Czech Republic, Serbia, Syria, North Korea, Iran, Cuba, Protugal, Hungary, Ukraine, Russia. The company cannot guarantee successful processing of withdrawals or refunds in the event that a player breaches this Restricted Countries policy. (The company reserves right to not process the winnings or refunds in the event that a player breaches this Restricted Countries policy)»
Принимая во внимание вышеуказанное, а также ввиду причиненных неудобств, администрацией Казино было принято решение о возврате игроку суммы последнего депозита.
На данный момент заявка на вывод средств была успешно обработана финансовым отделом, средства должны поступить на указанный игроком криптокошелек.
Казино не имеет никаких финансовых обязательств перед игроком.
Жалоба решена