
Bestforplay казино задерживает выплату
Претензия burkotun к Bestforplay casino от 28.10.2015

Bestforplay — НЕ ПЛАТИТ! предоставил документы для идентификации, потом прошел видеоконференцию!
В результате отправили аккаунт на какую-то проверку на 10 дней.
Кстати в правилах казино прописана только идентификация с помощю документов, о видеоконференции и 10 дневной проверке ничего нет!
Итог: умышленное затягивание выплат, неуважение к игрокам!
Процесс обсуждения (14)
Статистика жалоб на Bestforplay casino
Претензии к Bestforplay casino
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Bestforplay casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | burkotun |
А зачем ты играл в этом говне? Уже всем давно известно, что почти все русские казино лохотроны, даже хвалене джой и икс кидают, о скриптах что уж говорить. Выплатят тебе через 10 дней, если не сольешься, поэтому жди и не заходи на их ссаный сайт даже чтоб не слить
это понятно, уверен что если бы я слил все средства проверка сразу бы закончилась, а когда претензия будет отправлена в казино?
Опубликовано: 30 октября 2015
Привет!
Пока улаживаем детали работы Системы жалоб (она еще в тестовом режими работает) — поэтому так всё не оперативно.
Я думаю, что сегодня отправим.
Претензия отправлена в администрацию казино.
И так поддержка обещает завершить проверку в ближайшее время, уже неделю это «ближайшее время» наступить не может. Кстати предложили мне продолжить игру) наверняка с надеждой что я все солью. Вот такие дела.
на ухо им предложи….!
прошло 10 дней, выплата не произведена, прошу добавить казино bestforplay в черный список.
Погодь. Пока еще ждем. Сегодня последнее предупреждение отправили им.
В черный список они и так пойдут))) заслуг уже много у этого Беста…
Поступил ответ из казино:
============
изначально этот игрок задепал на небольшую сумму и потом выиграл нормально деньги, потом запросил выплату..
Начали его естественно проверять, оказалось что он изначально предоставил фиктивные документы..
Потом саппорт запросил у него видео конференцию и правильные данные по паспорту..
конференция проведена успешно (это было 27.10.2015) и сейчас идет проверка выигрыша..
============
я не против проверок, пусть проверяют что угодно, но не 2 недели
ну тут да — я хз, сам же понимаешь. Ждем дальше. Время еще раз им дали на минувшей неделе…
претензий нет, удалите жалобу
Опубликовано: 14 ноября 2015
Уважаемый игрок, Вы получили выплату с этого казино? Ваш ответ не совсем полностью отображает интерпретацию сказанного.
Уважаемая администрация сайта я прошу у вас помощи .Год назад где-то вы мне помогли в подобной ситуации с Кристал казино.
—
Derkach Ruslan, 17/11/2015
Оценка: 00
Номер моего запроса в казино EvroGrand Casino 26009259. 10/11/15 года мне удалось выиграть в казино 700 долларов,сразу хочу сказать что в этом казино я играю около 3 лет, все проверки ксерокопии паспорта были высланы уже ранее. После оформления заявки на выплату началось элементарное оттягивание времени (пришлите ксерокопию карты паспорта депозита) В течении 7 дней было отправлено им более 20 вариантов фото под разными углами и вариантами от казино пришел ответ Реагирование По Email (.) (11/13/2015 05:23 PM) Уважаемый Руслан, Мы пишем Вам по поводу проверки документов. Мы благодарим Вас за высланные файлы и за желание сотрудничать с нами! Мы хотели бы проинформировать Вас, что Ваши документы полностью обработаны и одобрены. Но на следующий день пришли новые запросы на фото паспорта кредит карты и начался новый виток переписки. Идет простое затягивание времени и под любым предлогом не платят выигрыш . Уважаемые игроки 7 дней не могу получить выигрыш по состоянию на 17.11.15 . ЭТО МОШЕННИКИ НЕ ИГРАЙТЕ В ЭТОМ КАЗИНО.Полную переписку с казино могу скинуть в личку.Если ситуация изменится я отпишусь и принесу извинения пока что EvroGrand casino это дно и мошенники.