
BetAndreas Casino: с 02.06.2024 аккаунт в заморозке на 140 USD
Претензия fonklauss123 к BetAndreas Casino от 14.11.2024

Добрый день, в конце мая 2024 года зарегистрировал аккаунт в казино betandreas, сделал несколько ставок, так же было несколько выводов. 2 июня при заходе в аккаунт выскочило уведомление, что аккаунт заморожен и не необходимо пройти верификацию. Вот сегодня уже 14 ноября, прошло больше полугода, а результата нет никакого. Поддержка кормит шаблонными сообщениями, что нужно ожидать, но сколько ожидать не говорит, за пол года кажется можно было проверить. Прошу помочь с решением проблемы.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на BetAndreas Casino
Претензии к BetAndreas Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на BetAndreas Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | fonklauss123 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый fonklauss123!
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы всегда стремимся улучшить опыт наших пользователей и разобраться в любой ситуации. Проверка учетной записи проводится во всех БК, как одна из мер по обеспечению безопасности аккаунтов клиентов. Проверка может занимать 60 дней, в редких случаях больше. Мы стараемся это сделать быстрее. Но проверка учетной записи — это целый комплекс действий и на каждое нужно заложить время.
Мы получили информацию из отдела безопасности, что ваш игровой аккаунт был разморожен согласно результатам проверки. Пожалуйста, подтвердите, что жалоба решена.
Хорошего дня!
С уважением, БетАндреас.
Жалоба решена