
BetSofa Casino: уже 2 дня задерживают мою выплату средств на 8000 USD
Претензия Miha777 к BetSofa Casino от 08.11.2023

Здравствуйте, имею аккаунт в этом казино около года, уже давно верифицирован, периодически депал, чтобы поиграть. Позавчера 06.11.2023 мне повезло, выиграл большую сумму, поставил все на вывод. С тех пор прошло 2 дня, саппорт кормит шаблонами о загрузке финансового отдела.
Я бы не писал жалобу, если бы у них в правилах не было указано о максимальной задержке вывода в 24 часа, сейчас прошло около 48. Если пишите такое, то исполняйте свои же условия.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на BetSofa Casino
Претензии к BetSofa Casino



Автор жалобы
Параметры | Жалоба на BetSofa Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Miha777 |
Жалоба направлена в казино
Уважаемый miha777!
Обратите внимание, что каждый запрос на вывод средств обрабатывается в порядке очереди и в зависимости от загруженности финансового отдела, одобрение вывода средств может занять немного больше времени. Со своей стороны мы всегда стремимся ускорить данный процесс и предоставить наилучший сервис нашим Игрокам.
Также, обращаем Ваше внимание на то, что вывод средств доступен только для полностью верифицированных Игроков. Согласно Правилам и Условиям нашего сайта, KYC («Знай своего клиента») – это процедура, в соответствии с которой мы оставляем за собой право запросить дополнительные документы, в том числе паспорт или удостоверение личности, подтверждение адреса (страница регистрации в паспорте, счет за коммунальные услуги, выписка из банка или платежной организации), селфи с паспортом или удостоверением личности или другие документы по усмотрению Отдела надзора BetSofa.
Письмо о дополнительной проверке и запросе дополнительных документов было Вам отправлено отделом Верификации 8 ноября, но к сожалению, мы до сих пор не получили от Вас обратной связи.
Хотим отметить, что все требования, запрашиваемые во время подачи документов, имеют значение исключительно с целью обеспечения безопасности обеих сторон и предотвращения деятельности, связанной с отмыванием денег и другими незаконными действиями.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, смело обращайтесь в нашу службу поддержки, которая доступна 24/7!
С уважением,
BetSofa
Здравствуйте, все верно, я вам не ответил по той причине, что вы запросили у меня, цитирую: «Налоговую декларацию или выписку с места работы, подтверждающую мой доход». Я сделал последний депозит 200 USDT с криптовалюты, это видимо для вас невероятные деньги, что вы подумали о безопасности двухсот долларов. Что вы хотите от меня увидеть, откуда деньги на криптовалюте? Смешные
Обращаясь к казино, прошу закрыть мой аккаунт, подобные документы я предоставить не то чтобы не хочу, а физически не могу.
Обращаясь к администратору форума, прошу закрыть жалобу, как отмененную со стороны игрока.
Уважаемый Михаил!
Департамент по обеспечению безопасности проанализировал Вашу ситуацию в индивидуальном порядке и принял решение о невозможности восстановления доступа к Вашему игровому профилю из-за отсутствия необходимого документа.
Cогласно пункту 5.1 Правил и Условий нашего сайта:
“KYC («Знай своего клиента») – это процедура, в соответствии с которой мы оставляем за собой право запросить дополнительные документы, в том числе паспорт или удостоверение личности, подтверждение адреса (страница регистрации в паспорте, счет за коммунальные услуги, выписка из банка или платежной организации), селфи с паспортом или удостоверением личности или другие документы по усмотрению Отдела надзора BETSOFA. Обратите внимание, что водительские права не могут быть приняты в качестве документа, удостоверяющего личность или в качестве подтверждения адреса.
В случае отказа или уклонения от выполнения условий KYC/AML (предоставление поддельных, отредактированных документов, непредоставление документов и т.д.), BETSOFA имеет право взимать с приостановленного счета BETSOFA ежемесячную плату за обслуживание в размере 100 (ста) EUR, полностью или частично аннулировать ставки, выигрыши и Бонусы клиента на всех счетах BETSOFA, отказать в возврате внесенных средств, заблокировать счет BETSOFA, компенсировать все понесенные расходы с баланса клиента. Если счет BETSOFA Клиента остается приостановленным более 365 (трехсот шестидесяти пяти) дней и/или баланс составляет 0 (ноль) EUR, дальнейшие сборы не производятся, и мы можем закрыть ваш счет BETSOFA по нашему собственному усмотрению.”
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, смело обращайтесь в нашу службу поддержки, которая доступна 24/7!
С уважением,
BetSofa
Поведение проекта с запросом таких документов, без обсуждения рассмотрения вариантов предложить альтернативу, показывает то, как проект настроен по отношению к игрокам, при всем при этом, в списке от лицензии альтернатив масса.
Жалоба закрыта по просьбе игрока