
BetWinner Casino: с 29.11.2024 не поступил депозит на 319 USD
Претензия dmitriy1982 к BetWinner Casino от 02.12.2024

Добрый вечер уважаемый форум, 29.11.2024 мной был совершен депозит в казино в размере 31981 рубль через СБП по реквизитам которые предоставляет автоматизированная система казино что подтверждается скринами, но денег нет и поддержка играет просто в молчанку. Прошу Вас разобраться в этой ситуации.
Процесс обсуждения (22)
Статистика жалоб на BetWinner Casino
Претензии к BetWinner Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на BetWinner Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | dmitriy1982 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 23 декабря 2024
Какие действия направлены на решение проблемы, какие меры принимаются??? Походе ни каких да
Опубликовано: 15 декабря 2024
Реакции ноль совсем, принимайте меры добавляйте казино в черный список, есть все подтверждения того что казино получило деньги, перевод получен получателем, че с ними церемониться на них жалоб на других форумах немерено, на РБ арбитраж 604 жалобы это же кошмар
Деньги зачислены на счет получателя 29.11.2024 вот ответ на мой запрос в банк что они получены,кроме того такого маразма я еще не встречал поддержка пишет что я несу ответственность за все переводы, а ни че что данные реквизиты для перевода предоставляет казино я не я сам выбираю кому переводить. Кроме того я предоставил справку о движении средств по счету хотя не обязан делать этого. Вывод они просто крутят деньги как еще если деньги были получены сразу получателем тем-более перевод был внутрибанковский
Прошу администрацию форума внести данное казино в лист наблюдения за наглый обман игроков и присвоение денег тем-более имеются доказательства того что мой перевод был получен получателем в тот же день 29 ноября
Каждый день одно и тоже: ожидайте информация не поступила, а что интересно деньги то получили подтверждено!!!. Вот и подумайте игроки стоит ли здесь играть когда эта яма тонет в претензиях и лжи
Уважаемая администрация форума эффекта нет от претензии,принимайте меры в виде внесения казино в лист наблюдения, понижения рейтинга с пометкой в карточке проблемы с депозитами и выводами. Уважающее игроков за счет которых живет казино давно бы зачислили деньги на счет а этим фиолетово. Не должен же игрок страдать из за проблем которые у них и за такое отношение к людям надо бы в черный список вносить
, Ответ стандартный сроков нет, короче не известно ни чего, прошу администрацию форума действовать.
На форуме РБ арбитраж на них 604 жалобы, это какой то кошмар!!!
Есть ощущение что ходят они пешком по офисам платежных систем и ищут там деньги,если бы хотели давно нашли, сейчас все в электронном виде, как можно три недели мозги пудрить
Опубликовано: 19 декабря 2024
Скорее всего, их дроп просто отлетел…. Администрация казино пушится по вашей жалобе
Опубликовано: 28 декабря 2024
Что то жалоба второй раз не решена и в процессе закрытия, она и не будет решена, если бы хотели решили бы уже давно.
Опубликовано: 20 декабря 2024
Это же не мои проблемы, они своих дропов привлекают не я,почему я должен страдать, мне что им просто взять и пожертвовать эти деньги, игрок ни как не несет ответственность и не должен ее нести за их проблемы, перевод получен по указанным казино реквизитам пусть зачисляют на счет и ищут дальше хоть сколько
Не я же должен нести ответственность за их дропов, они указали реквизиты для перевода, деньги получателю зачислены это их проблемы и моими они быть не могут, я со своей стороны условия выполнил сделал перевод, казино со своей стороны обязательства по зачислению денег на мой счет не выполнило и не предоставило мне как пользователю за мои деньги услугу, пусть возмещает в виде зачисления денег на мой счет в казино или перечисляет обратно на карту. На лицо нарушение всех абсолютно правил.
Даже не пытаются решать проблему,бред какой то,любая финансовая операция онлайн оставляет след и след этот ведет к их дропу который просто деньги забрал и все. Казино обязано зачислить деньги на аккаунт или вернуть их но они не хотят просто выкладывать из своего кармана вот и вешают лапшу на уши что ведется работа которой и не было вот вся причина. Не найти деньги за месяц не возможно.
Не понятно долго ли будет претензия открываться и закрываться а где меры воздействия на эту яму
Эта яма пишет мне что сроки проведения работ не регламентированы, получается что это может длится до бесконечности, это как так. Вывод все правила трактуются только в пользу казино и у игрока нет права справедливого на рассмотрение претензий. Со слов казино получается можно рассматривать месяц, год, да сколько угодно. Вопрос форуму дак почему же до сих пор это заведение не в черном списке только на этом основании. Люди переводят туда деньги они исчезают и все хорошо, а мы продуманная контора будем людям слать отписки»СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ НЕ РЕГЛАМЕНТИРОВАНЫ» как хорошо и дальше так и будем продолжать делать пожертвования в пользу бедного казино, Так держать!!!!!!!
День добрый уважаемый форум,так и нет реакции от казино и равно сроков нет решения претензии, каковы будут принятые меры разумные сроки давно вышли
Ждем у моря погоды да??? Сроков решения проблемы нет как пишет казино.
И как быть получил ответ цитирую: К сожалению не можем проверить депозит из-за срока давности, дальше ждать будем
Если надумают то деньги должны быть переведены обратно на ту же карту с которой осуществлялся депозии
Проект переводится в лист наблюдения с соответствующими плашками о плохой работе и понижением рейтинга
Жалоба не решена