
BigsBet Casino: недостоверная консультация оператора службы поддержки
Претензия KirillUra к Bigs.bet Casino от 14.07.2025

Здравствуйте, уважаемый форум. Новое казино BigsBet. Зарегистрировался, решил взять приветственный бонус – процент на деп + фриспины. Внимательно прочитал условия, у службы поддержки также на всякий случай уточнил, правильно ли я понимаю их условия. В условиях сказано: максимальный выигрыш после отыгрыша вейджера х5 от суммы бонуса. Уточняю у поддержки из чего складывается сумма бонуса: процент на деп, выигрыш с фриспинов, или всё вместе? Поддержка мне отвечает: процент на депозит + выигрыш с фриспинов. Я ещё раз уточняю этот момент уже с примерными суммами. Мне пишут – да, условия вы правильно поняли.
Скриншоты прилагаю.
Мой бонус такой: 125% на деп + 100 фриспинов. Мой деп составляет 1000₽. Я получаю процентно 1250. Фриспины дают 7077₽. В сумме 8327. Вейджер 30, сумма для отыгрыша 249’826.
Согласно логике и консультации службы поддержки мой максимальный кэшаут должен составлять 8327 х 5 = 41635₽.
Я успешно отыгрываю бонус, к моменту завершения отыгрыша у меня на балансе было 24000 (округляю). Через пару спинов отыгрыш завершается, и я вижу на своём балансе 6250₽. Обращаюсь в службу поддержки, они говорят максимальный кэшаут х5, только на процентный бонус. Я пишу – вчера же специально уточнял этот момент, как так? Скидываю им скрин прошлой переписки с поддержкой, они мне отвечают: приносим извинения за недостоверную информацию, однако вот это весь ваш выигрыш.
Я специально уточнял все условия, я отыграл крупную сумму вейджера, и я не согласен с тем, что казино поступает честно. Мой баланс должен был составлять 24000 рублей.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Bigs.bet Casino
Претензии к Bigs.bet Casino





Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Bigs.bet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | KirillUra |
Жалоба направлена в казино
Добрый день! Спасибо за обращение, рассматриваем Вашу ситуацию и в ближайшее время вернемся с ответом.
Добрый день! Разобрались в ситуации, действительно, со стороны поддержки была допущена неточность в консультации. От лица проекта приносим извинения за неудобства.
Я успешно отыгрываю бонус, к моменту завершения отыгрыша у меня на балансе было 24000 (округляю). Через пару спинов отыгрыш завершается, и я вижу на своём балансе 6250₽.
Мой баланс должен был составлять 24000 рублей.
Исходя из вашей ситуации, мы готовы компенсировать Вам: 24 000 — 6000 (уже вывели) = 18 000 рублей на реальный баланс. С возможностью вывода. Средства уже зачислены на Ваш счет.
Просьба связаться с нашей поддержкой для дальнейших шагов.
Спасибо и прекрасного дня!
Жалоба решена