
Bigsbet Casino: обвинили в злоупотреблении бонусами и закрыли аккаунт на 1217 USD
Претензия Kolopinj к Bigs.bet Casino от 06.10.2025

Зарегистрировался в казино две недели назад. Сделал депозитов на 30000(было около 7 депозитов,из них один был с бонусом,но тоже проиграл в ту сессию). Что не мало. Естественно рано или поздно ты выигрываешь. Выиграл после этого 100000(даже без бонусов на балансе. При попытке вывода запросили документы и после проверки заблокировали доступ к аккаунту ссылаясь на «Ваш аккаунт заблокирован согласно п.п 26.1, 26.28». Прошу заметить что бонусом я не пользовался почти и проигрывал около 7 сессий до этого. Так же на аккаунте 30000-35000 депозитов. Не сделано ни одного вывода
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на Bigs.bet Casino
Претензии к Bigs.bet Casino





Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Bigs.bet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Kolopinj |
Жалоба направлена в казино
У меня просто отжали баланс подведя под какое то из правил, хотя выигрыш был во первых без бонусных средств. Во вторых в слоте Coin Strike,который даже с бонусом недоступен и я там проиграл 30000 сначала а потом выиграл 60000 что закономерно. В третьих я играл после этого в разные слоты и в большом количестве,на РЕАЛЬНЫЕ деньги. Прошу latestcasinobonuses помочь разобраться и запросить логи, в них будет видно что никаких правил я не нарушал,А тут мало того что заблокировали меня, так ещё и я выиграл первый раз,перед этим получается просто подарил 7 депозитов суммарно на 30000-35000 руб.
@vyacheslavlenin Почта указана в самой жалобе. А комментарий с почтой удалил менеджер по жалобе, это считается личными данными
Опубликовано: 6 октября, 16:50
Почту передал еще при публикации
Менеджер увидел
Каммент снёс
@vyacheslavlenin Чётко,чётко. Возможно придётся лицензиату писать, не могу их адрес найти. Повезло что сейчас там знакомый отдыхает, только адрес точный нужен лицензиата
@kolopinj доброго дня, разбираем вашу ситуацию, скоро вернусь с ответом
@kolopinj по сложившейся ситуации:
Наши специалисты проверили данный инцидент, сообщаем вам что блок действительно некорректен. Это произошло по причине технической ошибки при проверке активности юзера. Исходя из правил и регламента у нас на проекте нельзя накапливать бонусы в слотах предоставляющих прогрессивные механики игры.
Нашими специалистами у игрока была замечена активность в накопительном слоте 9 Coins™ Grand Diamond Easter Edition, в котором у пользователя как раз были бонусные ставки, на бонусы к 4-ому и 5-ому депозитам, что противоречит нашим правилам, но после детальной проверки у агрегатора и провайдера, было выявлено что пользователю выпал статичный символ, который не подразумевает накопление, что было не учтено нашей командой при проверке.
Уже проведены соответствующие процедуры по профилактике таких ситуаций.
Приносим свои искренние извинения за этот инцидент, и в целях избежания каких-либо разногласий предлагаем вам:
Просьба обратиться в нашу поддержку по данному вопросу.
Надеемся на ваше понимание!
@sergio_bigs Подскажите на предмет чего идёт разбирательство? anjouangaming(.)com/ Собираюсь писать туда. Вторые сутки идёт разбор моей игры, которая отсматривается за несколько часов? Очевидно, что это была ошибка со стороны службы поддержки, никаких негативных отзывов не видел на проект. Хочу успеть выиграть в турнире вашем еженедельном
@sergio_bigs Да, вижу разблокировку, спасибо, с радостью приму бонусы и продолжу участие в еженедельном турнире. Спасибо за оперативное и справедливое решение
Жалоба решена