
BigsBet Casino: уже 3 раза открывали аккаунт закрытый по зависимости
Претензия akop591 к Bigs.bet Casino от 18.08.2025

Увидел в телеграмме нашего любимого форума новое казино вышло .
BigsBet Решил сделать депозит ,сделал пару депозитов гляжу с каждый игры викидивает когда бонус ловишь ,все глючит (Решил заблокировать свой аккаунт по людомани .Заблокировал,написал через два дня разблокируйте они напишу на почту что притензию не имеешь ,и тут же разблокировали .И так три раза .Вы зачем после блокировки по людомани берете и Лего разблокируете аккаунт?
Процесс обсуждения (15)
Статистика жалоб на Bigs.bet Casino
Претензии к Bigs.bet Casino





Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Bigs.bet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | akop591 |
Жалоба направлена в казино
Уважаемый представитель данного казино ,почему то моментально отвечает на другие жалобы,а тут не сезволили даже ответить!!!Верните до окончания вам данного времени форума 50т и жалобу закороем.А то вы хотели себя показать как один из лучших и не стали за свои грубые ошибки отвечать!!!
Добрый день!
Мы внимательно относимся к вопросам Responsible Gambling и хотим разъяснить позицию Компании по данному случаю.
Правовое регулирование в Анжуан
Нормативная база в Анжуан в части ответственной игры включает:
1. The Computer Gaming Licensing Act 007 of 2005 (текст) — основной закон, регулирующий деятельность операторов, который закрепляет общие обязанности по обеспечению честной и ответственной игры.
2. Anjouan Money Laundering (Prevention) Act 008 of 2005 (текст) — закон, регулирующий меры AML/CTF, применимые также к операторам азартных игр.
3. Responsible Gambling Code (Gaming Control Anjouan) — разъяснение регулятора, в котором прямо указано, что операторы обязаны обеспечивать как механизмы self-exclusion, так и инструменты временных ограничений (cooling-off, time limits).
Практика применения
Международная практика (UKGC, MGA) предусматривает двухуровневый подход:
— cooling-off (24 часа – 7 дней) как временная мера;
— self-exclusion (не менее 6 месяцев, без возможности отмены до истечения срока) как окончательная мера защиты.
cooling-off (24 часа – 7 дней) как временная мера также регламентируется нашими термзами.
В рассматриваемом случае обращения игрока сопровождались последующими заявлениями о желании возобновить игру и об отсутствии претензий к казино. Службой поддержки такие обращения были квалифицированы как временная мера (cooling-off), а не как окончательное самоисключение (self-exclusion).
При необходимости дадим скрины с просьбой игрока и с подтверждением отсутствия претензий к проекту.
@sergio_bigs.Я три раза писал что людоман заблокируйте мой аккаунт по жизненно без возможности восстановить.И вы после блокировки опять писали что на почту напишите и мы вас разблокируем ,Я не писал просто заблокируйте а писал что людоман заблокируйте мой аккаунт без возможности восстановить.
@akop591 Cпасибо за доп информацию, проверяю. Скоро вернусь с ответом
@akop591 разобрали ситуацию, действительно заметили просьбу заблокировать акк перманентно. Мы вернем 50 000 руб, которые были внесены после уведомления о лудомании и блокировке аккаунта. Прошу вас обратиться на почту саппорта, с фото паспорта, который привязан к аккаунту и реквизитами для вывода денег.
Вся информация передана продукту. Ваш аккаунт заблокирован навсегда, без возможности восстановления.
@sergio_bigsНа какую почту написать?
[email protected] Я написал сюда и паспорт скинул и номер телефона и на какой банк вывести
@akop591 напишите сюда, пожалуйста:
[email protected]
@akop591 это не наш проект
@sergio_bigs.Я перепутал ну я вам на указание данные прислал и фото и номер карты и номер телефона.
@akop591 отправили, ждем подтверждения
@sergio_bigs Ок )
@vyacheslavlenin Уважаемый Вячеслав жалобу можно закрыт .Огромное спасибо вам и вашей организации.Первый раз вижу чтобы такую жалобу за сутки решили .И вам желаю процветания.А казино молодец что так оперативно на жалобы реагирует.
Жалоба решена