
Bitsler Casino: с 16.02.2025 не могут верифицировать мой аккаунт и выплатить на 1594 USD
Претензия Cop322 к Bitsler Casino от 24.02.2025

Bitsler не желает подтверждать мои документы для верификации. 16.02.2025 я послал фотографии и все необходимое, чтобы пройти верификацию, но до сих пор я жду. Процедура верификации проходит через сервис veriff. На сайте veriff указано, что процедура верификации занимает пару минут, так как это обрабатывает AI. Через сервис veriff я проходил верификацию на stake, верификация была пройдена в течение дня и предоставлял я те же документы. Также в чате я спрашивал у игроков bitsler, сколько у них занимало времени на прохождение верификации и мне ответили, что это заняло 5 минут. Но bitsler вешает лапшу на уши и говорит, что от них ничего не зависит. Так кто врет veriff, которые говорят, что верификация занимает пару минут или bitsler? Учитывая эту всю ситуацию я понимаю, что компания bitsler насколько жадна, что им не достаточно, того, что я год назад проиграл у них 3000 usdt и просто не хотят мне отдать тот мизерный выигрыш, вместе с моим депозитом 1332 usdt. Сегодня 8 день, как я жду подтверждения моих документов, документы не отклонили и не одобрили. То есть они проверяют одну фотографию 8 день, в чате 3 день меня игнорируют, на почте так же. Как эта букмекерская контора существует с 2015 года?
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Bitsler Casino
Претензии к Bitsler Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Bitsler Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Cop322 |
Жалоба направлена в казино
На 8 день документы отклонили, я попробовал отправить водительское удостоверение и прошел верификацию документов моментально. А не 8 дней!!!Зачем я ждал 8 дней??? Теперь я отправил выписку с банка для подтверждения адреса, мне снова ждать 8 дней? Как я узнал от игроков из чата нужно именно фото выписки, хотя я отправил выписку в электронном формате pdf с мокрой печатью, где указано абсолютно все мои данные. Я не понимаю смысла фотографии, если есть выписка в электроном варианте, где все данные видны идеально. Но уточнить этот момент я не могу, служба поддержки меня категорически игнорирует 5 день, на эмейл так же никто не отвечает, сервис просто на высочайшем уровне.
Жалоба решена