блокировка аккаунта, All Slots

блокировка аккаунта, All Slots

Решена
Претензия к казино
Сумма
$220
Автор
mobistars
Статус
Решена
Дата
13-04-2017

Претензия mobistars к All Slots Casino от 13.04.2017

mobistars
mobistars

Вообщем  зарегистрировалcя  я в сети микрогейминг. Начал я с 7sultans казино (получил 10 спинов без депозита слил)   потом alldjeckpot казино (тоже 10 спинов без депозита слил) и allslot казино наконец разыгрался  с десяти спинов перед депозитом на кассе было 220 евро я сделал депозит 20 евро списался со службой поддержки и попросил убрать бонус на депозит и продолжил играть уже с 240 евро. играл то подымался до 300 то спускало до 200 ну как игра.  И вдруг моменты на кассе тогда было вроде 194 евро у меня выбивается ошибка посреди сессии  что меня выкидывает с казино , я захожу заново пишет неверный пароль восстановить линк на почту не приходил я в чат, те говорят аккаунт блокирован спрашиваю по чему сначала оператор не знал что написать говорил что это отдел безопасности и он ничего не может узнать потом другой появился пишет что они видят несколько аккаунтов . Я пишу что есть в том-то и том казино. их ответ блокирован без всяких решений. Помогите пожалуйста разобратся.

Доступ к изображениям ограничен
Только автор жалобы, представитель казино или администрации Латеста могут просматривать прикрепленные к жалобе изображения.
Блокировка аккаунта Всего жалоб: 3232
Решена Всего жалоб: 10495
Охват Просмотров: 774
Жалоба казино

Процесс обсуждения (3)

avatar-2336
Average
Ранг
3
Репутация
11
Публикации
1 592
Подписчики
6
Регистрация
30.09.2015

Уважаемый игрок, Ваша претензия успешно опубликована и отправлена в администрацию казино!

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-2336
Average
Ранг
3
Репутация
11
Публикации
1 592
Подписчики
6
Регистрация
30.09.2015

Уважаемый игрок! Поступил ответ от администрации казино, цитирую:

I have reviewed the account and can confirm that the account is now open and ready for play. This would be his MobistarsM which is his All Slots account.

His balance of 194.48 EUR is still in his account.

Should Pavel wish to play on the other accounts that are locked, he would need to submit verification documents for review. The Player Security Department will then verify if the other accounts can be unlocked or not.

Аккаунт был вновь открыт и сумма на балансе доступна для игры или обналичивания средств. Нашли так же другие аккаунты, но они все заблокированы и чтобы восстановить доступ к ним, необходимо верифицировать эти аккаунты.

С уважением

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-12955
Автор жалобы
Ранг
1
Репутация
0
Публикации
2
Подписчики
0
Регистрация
12.04.2017

Спасибо Judge ! Я удовлетворен решением казино также спасибо администрации казино которое тоже вынесло разумное решение по моей жалобе. И огромное спасибо данному сайту так как без Вас ничего бы этого не было.

0  
Пожалуйста, подождите...
Добавить свой аргумент

Это обсуждение ограничено

Вы не можете участвовать в обсуждении

Только автор жалобы, представитель казино или администрации Латеста могут участвовать в данном арбитраже. "блокировка аккаунта, All Slots"

Жалоба на казино

Статистика жалоб на All Slots Casino

Решенных проблем
1 из 1
Процент решенных
100 %
Ср. время жизни жалобы
12.2 дн.
Ср. сумма претензии
$220
Жалоба на казино

Претензии к All Slots Casino

Решена
All Slots Casino
All Slots Casino
Блокировка аккаунта
Сумма претензии:
$220
блокировка аккаунта, All Slots
9 лет назад
Вообщем  зарегистрировалcя  я в сети микрогейминг. Начал я с 7sultans казино (получил 10 спинов без депозита слил)   пот [...]
Смотреть все
Жалоба на казино

Автор жалобы

Параметры Жалоба на All Slots Casino подготовлена и опубликована
Жалоба от
Автор жалобы
Все права защищены

Все бренды и торговые марки, упомянутые на этой странице, принадлежат их владельцам и используются исключительно в информационных целях в соответствии с условиями добросовестного использования.