
Задержка выплаты Carat Casino
Претензия Alex82 к Carat Plus Casino от 27.09.2019

Здравствуйте.В компании Carat Casino я зарегистрировался чуть больше месяца назад.Мой логин Giallorosso.Первое пополнение сделал посредством Киви кошелька 19 августа, впоследствии только этим способом и пополнял свой игровой счёт.Играл только в спорт разделе,все ставки в основном делал на футбол на валуйные коэффициенты в тех матчах,где букмекер не учитвал важные факторы(ротация,мотивация,потенциал клубов,финансовые проблемы и т.д).Как правило,в последнее время ставлю на пиннакле и в азиатских компаниях,но когда там нет нужных матчей заигрываю эти ставки в отечественных бк,поэтому решил попробовать Карат .В компаниях,которые совмещают спорт и казино-был опыт ставок,это Argo и Zygzag,там проблем с выплатой и верификацией у меня не было,после них попробовал поиграть в новой компании bitbet24-там у меня заблокировали счёт для проверки моих ставок,но после жалобы вопрос решился оперативно в течение суток.Играя в Карате,первые 2 недели были для меня минусовыми,я только пополнял счёт,но в сентябре работа над ошибками дала плоды и прогресс не заставил себя долго ждать,баланс вырос в геометрической прогрессии после последнего пополнения в течение нескольких недель.Первые 2 запроса на вывод мне одобрили без проблем,и вот когда я запросил вывод в третий раз(23 сентября) -я был оповещен,что мой счёт заблокирован и что уведомление со всеми инструкциями по верификации я получу на почту в течение 48 часов.По истечении этого срока я так ничего и не получил на почту,неоднократно писал в чат,ответ был лишь один-ожидайте. 26 сентября пришло письмо,что проверка моих ставок по предварительному ответу закончится 30 сентября(то есть это неделя с того момента ,как мне заблокировали счёт).Для сравнения компания bitbet24 проверила мои ставки за 2 месяца за период чуть более суток-а тут за период ставок чуть более месяца будут проверять минимум 7 дней.В подтверждение прилагаю несколько скриншотов. Также предлагал позвонить мне по Скайпу,готов ответить по каждой своей ставке,почему был выбран конкретный исход-встречного предложения не последовало.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Carat Plus Casino
Претензии к Carat Plus Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Carat Plus Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Alex82 |
Здравствуйте, уважаемый Giallorosso! Мне не совсем понятна аналогия с другим казино, где вам после жалобы разблокировали аккаунт. Если вы намекаете, что создав жалобу и писав по 10 раз в сутки в чат это ускорит процесс, то спешу вас огорчить, но это не так. Я не говорю уже о том, что вы поддерживаете постоянно связь через представителя сайта, в свою очередь с наиболее свежими данными по вашему делу я иду к нему. Также вам было сказано не делать ставки после начала проверки, почему вы продолжили это делать?
Далее, хочу уточнить тот момент, что вам нигде не было сказано, что ваши средства будут «списаны» или ещё как то иначе. И нигде не было указано, что вам её не выплатят. Поэтому прошу наиболее точным в своих описаниях. Вам в письме всё сообщили относительно проверки и когда она закончится. В случае чего, я всегда на связи с представителем сайта и постараюсь как можно скорее предоставлять новую информацию.
Пока что могу сказать, что ваш счёт разблокирован, но опять же повторюсь: ставки делать нельзя, иначе будут не засчитаны.
Прошу вас набраться терпения. Если будут у вас действительно адекватные вопросы по данной ситуации, а не в стиле «дайте мне почту СБ», «почему меня разблокировали раньше в том то казино» и т.п., то с радостью вам отвечу. Спасибо за понимание! Не в наших интересах затягивать вам проверку, и это не делается для того, чтобы вы всё «проиграли, пока ожидаете результатов проверки».
Во первых ,мне сказали не делать ставки после начала проверки мне сказали только сегодня,я лишь заходил в аккаунт,23 сентября оператор в чате уведомил что счёт на проверке но что нельзя сделать ставку в тот день -этого сказано не было.Во вторых письмо на почту так и не пришло в течение 48 часов ,как это оговаривалось,а лишь уведомили меня на почту после того как я сам написал на почту службы безопасности
Вопрос дайте мне ,пожалуйста,почту службы безопасности смотрится вполне адекватным на фоне вопроса сотрудника службы поддержки » почему выводите 5000 ,потом 6000 а не сразу 11)»
Как итог, с игрока были списаны ставки. которые заведение считает нарушением. игроку были возвращены средства на баланс в с учетом депозита и нескольких ставок. не качественная служба поддержки и правила которые бк трактует как им удобно, жалоба решена частично