
Блокировка аккаунта и списание средств
Претензия GoldKing к APlay Casino от 03.08.2018

Давно еще был зарегистрирован в казино Азартплей и вот когда проходил конкурс стримеров от Плейаттак, у кого-то выиграл ПРОМО, насколько помню фриспины в чем-то. В общем отмыл вагер на те фриспины и поднял баланс до 100 долларов. В тот момент даже профиль не полностью был заполнен. Обратился в чат с вопросом вывода средств и нужна ли будет верификация, сказали чтобы полностью заполнил профиль и выслал фото паспорта, ну я сразу спросил как обычно делал в Джое и Казино-Х, типа игроки из Крыма с паспортом РФ могут же у вас играть. На что получил ответ что Крым считается украинской территорией и у нас запрещено играть, играл с ВПН, после чего сказали что ваш аккаунт будет заблокирован и средства списаны.
Совсем недавно увидел конкурс скриншотов от Азартплей, оказывается казино выборочно кого-то из игроков даже по украинским документам верифицируют, а кому-то просто блокируют аккаунт и списывают средства. Не хорошо получается! Решил проверить свой аккаунт после того как увидел информацию о том, что верифицируют игроков из Украины, оказывается аккаунт разблокирован был, но средств там уже не было.
Прошу рассмотреть жалобу и вернуть средства на аккаунт. Тем более что я уже загрузил вчера документы и что самое странное прошел верификацию, а операторы в чате сидят абсолютно безответственные.
Процесс обсуждения (12)
Статистика жалоб на APlay Casino
Претензии к APlay Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на APlay Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | GoldKing |
Уважаемый GoldKing, для того, чтобы мы могли решить вашу жалобу, пожалуйста, укажите свой айди.
Отправил вам в личку, все данные игрока
Уважаемый игрок, мы рассмотрели вашу ситуацию. Действительно, ваш аккаунт верифицирован, для верификации вы присылали паспорт и его приняли.
Вы действительно отыграли бонус и могли вывести средства, однако, вы проиграли баланс, никаких списаний не было. Ваш аккаунт не блокировали, он был активен все время после регистрации.
Что касается операторов, мы проверим все чаты с вами и, если найдем факт нарушения, проведем работу.
Уважаемый представитель! Прочитайте пожалуйста внимательно мою жалобу, бонус который я отыграл когда было на балансе 100 долларов это было промо месяца 3 назад когда конкурс стримеров от ПлейАттак был. А то что вы мне пишите недавно да я не отыграл. Возможно и не был заблокирован, но когда я общался в чате мне сказали что ваш аккаунт будет заблокирован, а все средства списаны.
Проверяйте все чаты, жду ответа!
Уважаемый игрок, мы проверили ваш аккаунт. По этому аккаунту не найдено ни одного чата c саппортом, вероятно, вы общались не будучи авторизованным.
Что касается вашей игры — вы пишите о двух промо-предложениях, которыми вы воспользовались. Однако, по истории ваших начислений мы видим, что вы только один раз получили промо-подарок, это было 2.08, максимальный баланс, который вы наиграли, составил 9.28$.
Также мы видим, что никаких списаний и блокировки аккаунта у вас не было.
Опубликовано: 11 августа 2018
Ваши доводы мне понятны! Я все выше написал!!!
Уважаемый представитель. не могли бы вы предоставить мне в личку, скрины истории игрока?
Опубликовано: 14 августа 2018
Разрешаю, чтобы предоставили вам скрины истории и если такое возможно, потом отправьте мне!
Опубликовано: 13 августа 2018
Мы можем предоставить такие данные только с разрешения игрока.
Опубликовано: 15 августа 2018
Игрок, разрешил предоставление скринов
По просьбе администратора мы скинули скрины ему в личку, на основании предоставленных данных администрация может решить эту жалобу.
Списаний в истории не увидел, жалоба закрыта.