
Блокировка аккаунта в 7Bit Casino
Претензия Amazzon к 7Bit Casino от 08.06.2021

Зарегистрировался 07.06.2021. Играл во всё подряд, депозиты были 2700, 1200, 500 рублей РФ. Словив случайно бонуску, поднял баланс тысяч на 20, поиграл еще в кучу слотов, поднял до 24115 рублей РФ . поставил на вывод в кафе сходить 1555, получил блок аккаунта на следующий день 08.06.2021. Причину они еще не придумали, и говорить что-то не в состоянии. Но блокировку успешно приписали. Никому не рекомендую данное казино.
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на 7Bit Casino
Претензии к 7Bit Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 7Bit Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Amazzon |
Жалоба направлена в казино
Казино только что подтвердило конфискацию средств в размере 23615 рублей РФ. Причину не объяснили (лишь общие формулировки «борьба с мошенничеством…», «транзакции возвратного платежа…», «создание двух и более…».
Потребовал в свою очередь уточнения причины (подробнее на скриншоте), поскольку считаю их действия неправомерными, и ко мне подобные нарушения отношения не имеют.
В аккаунт войти смог. На балансе последний депозит 500 рублей. В чате (мягко говоря) издеваются.
Уважаемые Amazzon и команда форума Lаtest Casino Bonuses,
Мы хотели бы пролить свет на сложившуюся ситуацию.
Регистрируясь в нашем казино, игрок должен был ознакомиться и согласился с правилами казино. Факт самого использования сайта подтверждает согласие игрока с Условиями и Положениями.
Игрок создал аккаунт в нашем казино и воспользовался специальным бонусным предложением на первый депозит. Как выяснилось, игрок был заинтересован в нём с целью применения бонусных средств в аккумулятивном слоте.
После того, как бонусные средства были проиграны, — игрок внёс депозит меньшей суммы и получил выигрыш в слоте, в котором играл ранее с бонусными средствами.
Перед выводом средств игровая активность игрока на аккаунте была передана в отдел безопасности в связи с её сходством с одной из самых распространенных мошеннических схем игры в онлайн казино. Наши опасения подтвердились, и согласно с результатами проверки, было обнаружено, что игрок воспользовался мошеннической стратегией игры в аккумулятивном слоте для получения нелегитимного выигрыша.
Согласно с правилами нашего казино: «Использование бонусных средств исключительно для прохождения бонусных этапов запрещено. Например, когда бонусные или денежные средства используются исключительно для прохождения бонусных этапов (например, сбор 9 из 10 монет для достижения этой бонусной функции), а затем заключительных этапов (например, игра для сбора последней монеты, чтобы набрать 10 из 10 монет для достижения этой бонусной функции) чтобы получить бонусную функцию завершается ставками на наличные, когда бонусные средства были конфискованы, проиграны или ставки выполнены и конвертированы в наличные. Все выигрыши, полученные во время этой игры, могут быть аннулированы.»
Учитывая все вышесказанное, мы считаем жалобу игрока и требования вернуть ему выигрыш необоснованными в связи с использованием игроком стратегии для обмана системы казино и получения выигрыша.
С уважением,
Команда 7Bit Casino
Это грубейшее нарушение правил любого казино
Депозит вам вернули, жалоба отклонена
Жалоба переоткрыта для ответа игрока
Они мне до сих пор не выплатили даже обещанный депозит. Слот который они приводили в пример не имеет аккумуляции (9 спинов из 10 и прочее). Если так рассуждать можно за любой слот блокировать каждого игрока, поскольку слоты как правило едят-едят, а потом дают рано или поздно….
Опубликовано: 14 июня 2021
лот rabbit in the hat, как раз относится к накопительным, так как когда шляпа кролика прыгает по барабанам, при перезапуске слота на реал баланс она остается, насчет депозита уточняем
Уважаемые Amazzon и команда форума Lаtest Casino Bonuses,
Хотим сообщить, что на данный момент вопрос возвращения депозита игроку все еще в процессе обработки.
Уважаемый Amazzon, мы благодарим Вас за ожидание и просим дождаться нашего ответа по этому поводу Вам на почту.
Спасибо за понимание.
С уважением,
Команда 7Bit Casino
Депозит вернули, жалоба закрыта