
Aplay casino выиграл крупно, а мне просто вязли и не вывели деньги закрыв мой профиль на 1528 USD
Претензия Liliya123 к APlay Casino от 05.05.2019

Здравствуйте,ситуация такова. Я играл на казино “Aplay casino” после выигрыша мной , казино отказалось делать выплату , т.к моя карта и мои паспортные данные не соответствовали друг другу. На просьбу предоставить паспортные данные по карте и роспись на карте, я выполнил условия, карта прошла варификацию. (Дело в том , что карта была сделана мною по ген.доверенности моей Мамы , котороя находится территориально далеко и я полностью могу пользоваться всеми ее документами , картами и т.д.) так же в других казино , после варификации проблем не возникало .Казино оповестило меня, что в связи тем что банк не принимает платёж , мой выигрыш будет выплачен через киви кошелёк. Платёж поступил и следом мне позвонил менеджер ,т.к звонки записываются и я не побоюсь разъяснить разговор . Разговор был о том , что карта верифицирована , я несколько раз уточнил , могу ли я пользоваться теперь этой картой , на что получил ответ да ! Спустя неделю я снова внёс депозит в размере 764$ (50 тысяч рублей) и мой выигрыш составил 1528$ (100тысяч рублей) . Так как , менеджер оповестила меня , что я могу пользоваться картой , т.к верификация была пройдена , я сделал вывод 1528$ ,на что моя выплата была отклонена и аккаунт был немедленно заблокирован! Звоня в службу поддержки , от меня не брали трубку . На следующий день я позвонил с другого номера и объяснил менеджеру ситуацию . После мне пришло письмо на почту , что заявка будет рассмотрена , но спустя суточный диалог. Мне отклонили мою просьбу о разблокировки аккаунта и выплате . Сказав что я нарушил правила ! Я неоднократно говорил , что менеджер ввел меня в заблуждение . Я хотел идти на мировую , независимо от того что был в заблуждении подтвержденной телефонным звонком и имею права на карту подтверждённую документально и предоставляя данные владельца (моей мамы)Карты , объясняя что мой номер привязан к карте …предложив казино выплатить мне только мой депозит считая , что это было сделано обманным путём . Но казино , отказало мне и в этом . Прошу помочь в моем вопросе . С уважением , Дмитрий.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на APlay Casino
Претензии к APlay Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на APlay Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Liliya123 |
Жалба опубликована и направлена в казино
Если есть доверенность, то я думаю нужно предоставить ее в казино.
Опубликовано: 7 мая 2019
К сожалению , менеджеры говорят о том , что донесли до администрации информацию о том , что имеется доверенность и администрация все равно категорически отказывает разблокировать аккаунт , даже с предоставлением доверенности . В казино , в правилах , так же имеется пункт о возврате депозита , но и на этот пункт казино не реагирует . Менеджер присылает «заезженную фразу» , о том , что администрация отказала.
жалоба не решена.