
Блокировка аккаунта в Pin-up Casino
Претензия gringoschlyk к Pin Up Casino от 27.01.2020

здравствуйте, недавно зарегистрировался на сайте казино Pin up, неделю все было нормально, а вчера выиграл немного денег, поставил 100 рублей, через 6 часов игры поставил на вывод 2000, бонусы никакие не брал, на почту пришло подтверждение о выводе средств. Сегодня 26/01/2020, решил проверить почему не перевели, а там мне пишут что мой аккаунт заблокирован, обратитесь в службу поддержки . Я написал в чат, там мне сказали что у меня есть еще аккаунт, на мой вопрос -(какой )мне толком ничего так и не ответили . У меня есть вся переписка, все скрины. Помогите разобраться пожалуйста, ведь второй аккаунт я не создавал.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Pin Up Casino
Претензии к Pin Up Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pin Up Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | gringoschlyk |
Жалоба направлена в казино.
Я живу в общаге, у меня четыре соседа, мы с одного wifi играем примерно в одно и тоже время, я неоднократно пополнял счет в этом казино, проблем не возникало, но как только получилось что то выиграть меня обвинили в том чего я не делал.
Добрый день, запросила информацию, посмотрим в чем дело.
Мы рассмотрели вашу жалобу и обнаружили, что вы не только «с одного wifi играли», но также использовали одно и то же устройство для игры, и общую карту для пополнения. Поэтому ваш случай полностью попадает под пункт правил:
5.4. На одного человека/устройство/дом/семью может быть открыт и использован только один игровой счет в одной из доступных при регистрации валют сайта. В случае нарушения этого правила, счета будут помечены как дублирующие (далее — Дублирующий счет). Компания имеет право ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ незамедлительно закрыть любые Дублирующие счета.
Жалоба отклонена