
Блокировка аккаунта в RioBet Casino
Претензия police.index7 к Riobet Casino от 02.05.2019

Здравствуйте, играл в РИО Бет 4 месяца
Были как и сливы депозитов так и выигрыши, играл думал, что надежное казино, так как о нем пишут рейтинги, несколько дней назад удвоил свой депозит, поставил на вывод и начались проблемы, вначале заводил со скрилла не с той почты, которая стояла основной, выводил на ту же почту с которой заводил, но так как при пополнении у них отобразилась основная почта, то отменили заявку, попросили поставить еще раз на вывод уже с той почты которая была отображена. Сразу попросили пройти верификацию, до этого ничего не просили, выводили мелкие суммы без проблем, верификацию прошел быстро, но дальше начался полный бред. Денег не было. Писали, что проблемы на стороне платежной системы, писали это на протяжении нескольких дней, в итоге сейчас выяснилось, что мой аккаунт отправили на проверку провайдеру. То есть изначально было ясно им что нет никаких задержек, а просто не хотели явно выплачивать. Буквально пол часа назад позвонил сотрудник, вежливый и по разговору вроде как показалось, что действительно кинуть никто не хочет, но в то же время мне не ясно какие еще могут быть проверки. В разговоре сказал что якобы с моего устройства создано несколько аккаунтов, и как на номер телефона уже есть регистрация, ставки во всех аккаунтах одинаковые и все в таком духе. Однако это не есть нарушение и ожидает результата проверки. По факту мой аккаунт сейчас заблокировали! Ответа никакого нет!
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Riobet Casino
Претензии к Riobet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Riobet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | police.index7 |
Жалоба опубликована и направлена в казино.
Здравствуйте!
Ваш аккаунт был отправлен на проверку производителю Evolution, так как возникло подозрение на использование Вами мошеннической стратегии игры. Ваша стратегия заключалась в следующем.
Вы играли в рулетку первые несколько раундов по минимальной ставке 1-2 $, после чего устанавливали ставку на весь Ваш текущий баланс. В данной ситуации это 1000 $. Данная стратегия похожа на стратегию мошеничества называемую «Переливание бонуса противоположными ставками»
Пример мошенической стратегии:
1) Регистрируете аккаунт в казино, где можно играть в Live игры на депозитный бонус. Делаете депозит 100 дол + берете бонус 100$ Итого имеете 200$
2) Регистрируйте аккаунт в ДРУГОМ КАЗИНО и пополняете его на 200$
3) Заходите в одну и ту же live игру в обоих аккаунтах и делаете противоположную ставку 100$ на красное на одном акке и 100$ на черное на другом аккаунте.
4) Такими ставками добиваетесь проигрыша на первом аккаунте с бонусом (проигрыш 200$) и выигрышем на втором аккаунте без бонуса (выигрыш 200$). Получается, что вы перевели бонусные деньги с одного аккаунта на обычные безбонусные деньги другого аккаунта.
Итого имеем:
Затраты: 100$+200$ = 300$
Вывод: 400$
Риски — возможно заметит администрация одного из казино (что и произошло).
То, что Вы не активировали бонус на нашем сайте — это правда. На нашем сайте нельзя играть в Live игры при активном бонусе, именно для предотвращения этого вида мошеничества. Но для получения прибыли по данному виду мошенничества, не нужно активировать бонусы на двух сайтах, как мы и прописали Выше.
После возникновения данной ситуации мы начали более детально проверять Ваш аккаунт на нашем сайте и обнаружили мультиаккаунт с такой же системой ставок, как и у Вас. Когда наш сотрудник не смог связаться с Вами по телефону который был указан у Вас в профиле, Вы предоставили номер телефона именно этого мультиаккаунта, что также подтверждает то, что данный мультиаккаунт имеет непосредственное отношение к Вам. Так же установлен факт того что вход в оба аккаунта производился с одного компыютера
Так же причиной блокировки Вашего аккаунта является пришедший отчет службы безопасности Evolution (производитель и транслятор Live игр) подтверждающий мошеническую стратегии Вашей игры. Отчет подтвердил противоположные ставки на аккаунтах других казино.
Для подтверждения вышеописанной ситуации мы предоставляем скриншот отчета от производителя Evolution.
Итого имеем:
1) Доказанный факт мультиаккаунта
2) Доказанный факт использования мошенической стратегии на обоих аккаунтах.
Что касается предоставления данных о втором казино и аккаунте:
Для блокировки достаточно факта мультиаккаунта и в дополнение к этому письма от Evolution о факте перекрестных ставок. Насчет письма думаю мы можем попросить Evolution отправить оригинальное письмо владельцам форума или на любой другой ящик.
Жалоба отклонена.