
Блокировка аккаунта в SpinCity Casino
Претензия 9564623 к Spin City Casino от 27.12.2019

Здравствуйте, я зарегистрировался в казино SpinCity, подтвердил почту и номер телефона, затем ввёл промо код SC700, получив за него 700 бонусных рублей с огромным вейджером, отыграл вейджер встав плюсом 5700 рублей, попытался их вывести, безрезультатно, обратился к саппорту, гре мне сказали, что я должен внести хотя бы один минимальный депозит, отыграв его я смогу выводить деньги с данного аккаунта. Я уточнил в службе поддержки, могу ли я внести депозит с номера телефона не указанного при регистрации, на что мне ответили, что я могу внести деньги с любого номера, любым способом, после чего я смогу вывести деньги с этого аккаунта только на номер телефона либо киви кошелька с которого был внесён депозит. После данных указаний я совершил депозит на сумму 100 рублей с киви кошелька моего товарища, сделав ставки в автоматах на сумму 300 рублей, я перешёл к выводу средств с данного аккаунта. Сначала я запросил 1500 рублей, через минут 30 создал ещё одну заявку на 3500 рублей. На следующий день опять обратился в службу поддержки по поводу моих заявок, мне ответили, что на выплату средств в размере 5000 рублей у казино есть два рабочих дня, и что мом заявки находятся в финансовом отделе уже на оформлении. Указав при этом что крайний срок выплаты 19:00 26.12 по Москве. 26.12 я до полудня я заходил на свой аккаунт и поиграл ещё, оставив на счёте 5000 с копейками, ближе к назначенному времени я попытался войти на свой аккаунт, но не смог
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Spin City Casino
Претензии к Spin City Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Spin City Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | 9564623 |
Жалоба опубликована и направлена в казино.
Опубликовано: 27 декабря 2019
От души, за содействие
Увы, но данное казино игнорирует все запросы.
Жалоба не решена, а само казино отправляется в лист наблюдения.