
Vavada Casino закрыли аккаунт, хотя я не успел ответить нет
Претензия Gryund к Vavada Casino от 18.05.2021

Здравствуйте, заблокировали аккаунт на вавада казино. Дело в том что я просил заблокировать, мне ответили что в случае блокировки я не смогу восстановить и все будет утерян, и задали вопрос точно ли я хочу заблокировать? Не дождавшись моего ответа, а я хотел ответить нет, заблокировали, у меня был платиновый статус, и был доступен кеш бек на месяц, ни какой компенсации и ничего я не увидел, но это не суть. Менеджер должен был дождаться моего ответа, я не успел ответить, и заблокировали. Прошу разобраться с этой проблемой
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Gryund |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, Gryund! Подробно ознакомились с вашей ситуацией, со стороны оператора технической поддержки нет нарушений, вы самостоятельно написали, чтобы ваш аккаунт был заблокирован без возможности регистрации новых аккаунтов. Напоминаем, что создание дубликатов является нарушением правил казино, при обнаружении которых следует немедленная блокировка.
Опубликовано: 18 мая 2021
Возможно это не нарушение, но точно это не уважение. Я обращался по этому поводу к вавада, зачем задают вопрос, уточняющий о блокировке,и не д ожидаются ответа, на что они молчат. Зачем они тогда задают такие вопросы, я не успел ответить, и заблокировали, а я передумал.
Операторы действительно задают уточняющие вопросы, но так как ответа от вас не было, а перед этим вы просили заблокировать аккаунт, операторы не могли проигнорировать вашу просьбу, поэтому аккаунт был заблокирован в соответствии с вашим обращением.
Опубликовано: 18 мая 2021
Ну и сейчас что нельзя восстановить его?? Я ничего не нарушил
К сожалению, разблокировать аккаунт нет возможности, его заблокировали по вашему обращению.
Опубликовано: 18 мая 2021
Мне был положен кэш бэк, который мне не компенсировали и не выплатили
Вы самостоятельно попросили заблокировать ваш аккаунт, разблокировать его нет возможности, а кэшбэк необходимо отыгрывать. Компенсация в таком случае не предусмотрена.
Игрок сам попросил закрыть аккаунт, увы.
Жалоба отклонена