
Блокировка аккаунта в ВУЛКАН Вегас
Претензия ALE2017 к Vulkan Vegas Casino от 20.06.2019

Добрый день, я прошу помочь мне. Дело в том, что я зарегистрировался в вулканвегас, внес депозит 12.06.19 и выиграл сумму около 13-15 тысяч. .Дату рождения автоматически запросила программа только лишь перед входом в игру в слот,я указал ее произвольную, не зная что это критично(а ведь я до этого уже внес средства с моего же кошелька ,который зареган на меня) . Я даже не думал сомневаться, Я играл себе, хотел дальше пополнять баланс на моем аккаунте . Позже в ручную данные не менялись. Дмитрий-это псевдоним моей почты.Фамилия не указывалась, графа так и осталась пустой. Поменять вручную ее не удавалось. Я написал в чат с оператору с просьбой указать мою фамилию так как в ручную не вводится. Меня уведомили , что для смены данных и вывода денег необходимо пройти процедуру верификации. Я согласился. В любом случае я предоставил документы для верификации и мне сказали,что все изменят. запросили документы чтобы пройти верификацию и сообщили,что как только пройдет процедура — мне станет доступен вывод средств. Сегодня пришел ответ на электронную почту о блокировке по причине следующей(прилагаю скрин): На фото и в письме документы вам не принадлежат. И почему то не захотели запросить дополнительные документы. На фото я и документы тоже мои. Я предоставил реальные документы, я ничего не указывал с целью скрыть и обмануть, дату я выбрал произвольную.
Представитель Вулканвегас мне ответил, чтоб я создал еще один аккаунт на свое имя,что в принципе нарушение. А вот разблокировать аккаунт и указать мои реальные данные они не хотят, даже не запрашивают дополнительные документы. Отвечают что документы не мои. Но это мои документы 100% и на фото сэлфи с моим паспортом, где также я .Помогите разобраться и разблокировать мой аккаунт. Я хочу играть. Не корректные данные с целью корыстного умысла я не указывал, предоставил именно мои документы.
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Vulkan Vegas Casino
Претензии к Vulkan Vegas Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vulkan Vegas Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | ALE2017 |
Жалоба опубликована и направлена в казино
Добрый день!В ходе стандартной процедуры верификации было выявлено, что ни один из пунктов информации об игроке не совпадает с предоставленными документами. Служба бесопасности заблокировала аккаунт согласно пунктам правил:5.3. Вы гарантируете, что при регистрации на Сайте указали полную, точную и достоверную информацию о себе;6.1.2. Вы – полноправный и законный владелец средств на своем счете. Вся предоставленная Вами информация соответствует истине, является актуальной, достоверной и точной;6.4. Если в ходе проверки будет установлена ложность предоставленной информации, то это означает, что были нарушены условия договора, и мы имеем право незамедлительно закрыть Ваш счет или отказать Вам в возможности пользоваться услугами Сайта, в дополнение к любым другим действиям на наше усмотрение.Надеюсь, это проясняет ситуацию.С ув.Александр
В итоге ситуация складывается в следующем ключе: зарегистрировался по ссылке с почты. Имя возможно указалось автоматически. Обратите внимание: Фамилия графа так и осталась пустая, понимаете ? Данные мои даже не полные, о чем можно говорить и блокировать! Я внес депозит со своего кошелька. Дату выбрал произвольную, перед игрой в слот иначе ,не пускал играть.Теперь давайте разберемся по неверным данным,ведь это не так,а вы также проверьте: Дело в том, что от вас пришло письмо от 19.06 и причина блокировки указана в нем следующая :»Здравствуйте! Мы получили ответ по Вашему вопросу. К сожалению, предоставленные документы Вам не принадлежат, поэтому Ваш аккаунт и был заблокирован. Вы можете открыть аккаунт на Ваше имя. «ИТОГ: Речь ни шла о правилах, вы заблокировали по тому что это якобы не мои документы. Но я уже не раз писал: это мои документы 100%,почему вы не запрашиваете дополнительные.Сначала вы заблокировали меня ,потому что это не мои документы. Теперь похоже вы утверждаете что документы мои, но данные не совпадают. Вы уже определитесь. Я пишу эти жалобы потому что 1) Ваш оператор заверил что данные поменять можно 2) я отправил по запросу мои документы с моей фото .Я прошу разобраться во всем и вы увидите,что меня просто водят за нос. Я предоставил документы . А служба безопасности ответила что документы не мои. Вы пишите мне ,чтобы я открыл другой аккаунт-но это грубое нарушение и я этого делать не буду, даже по вашей рекомендации. Это не правильно, Разблокируйте мне аккаунт для дальнейшей игры,поменяйте данные, мои вины нет.
Мое мнение — это настолько не критичная ошибка,что данные -а именно дата выбранная мной произвольно перед входом слот-оказалась причиной блокировки. Почему же я не могу их поменять!? Ведь имя указалось автоматически с почты,это псевдоним. Но почта также принадлежит мне ,как и кошелек- я также прошел идентефикацию ,могу предоставить любые скрины.Пишут в интернете-Вы идите навстречу многим игрокам с ситуациями ,даже когда у них несколько аккаунтов.Прошу разблокировать мой аккаунт , не хотелось бы уходить из за такой мелочи, мне удобен интерфейс вашего казино, я платежеспособен и хотел бы продолжить игру на реальном балансе.
Уважаемый Judge!Я уже предоставил ответ и аргументы по данной жалобе. Прошу отклонить данную жалобу согласно вышеупомянутым пунктам правил ВулканВегаса.С ув.Александр
Не было такого глобального нарушения. Я не считаю нужным дублировать и заводить новый аккаунт, а вот ваш сотрудник в письме напротив-пишет чтоб я создал себе новый аккаунт, что является грубым нарушением. Просьба еще раз — разблокировать мой аккаунт для дальнейшей игры. Отнеситесь лояльно к данной ситуации.
По-факту нарушение правил было, жалоба отклонена, увы.