
Блокировка аккаунта в вулкан вегасе
Претензия Sergej007 к Vulkan Vegas Casino от 05.06.2019

Добрый день, очень надеюсь на вашу помощь. Проблема моя в следующем- зарегистрировался я в вулкан вегасе, играл некоторое время, но безрезультатно. В итоге 26 числа внес следующий депозит и поднял 40 тысяч рублей, 27 числа пришло письмо с верификацией , я спокойно отправил все данные, в профиле тоже все указано верно. Сегодня приходит письмо с уведомлением о блокировке аккаунта, я в шоке ….спрашиваю в чем причина, ведь все данные заполнены верно!!! На что они мне ответили, что имя и фамилия в профиле не моя, а мой псевдоним из почты. Т.е когда я регистрировался через почту, автоматически вставились мои данные псевдонима в имя и фамилию. Я даже не переживал, потому что они вручную не менялись, и думал,что поменяются при прохождении верификации,как делается в некоторых клубах. , С операторами я всегда общался от своего имени и фамилии, так что они были в курсе что в аккаунте стоит не моя фамилия, а псевдоним, я был уверен, чтоб главное дата совпадала! Блок снимать они отказываются! Я даже переписку с сайтом показать не могу, потому что не могу туда зайти! Помогите пожалуйста разобраться, я первый раз с таким столкнулся! Везде и всегда играю честно и тут на тебе((((( Причем они пишут, чтоб я создал ещё один аккаунт на свое имя, что по идее и является жёстким нарушением, а разблокировать аккаунт из за такого пустяка невозможно
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на Vulkan Vegas Casino
Претензии к Vulkan Vegas Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vulkan Vegas Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Sergej007 |
Жалоба опубликована и направлена в казино.
Добрый деньПроцедура верификации (KYC) — стандартная процедура соответствия игрового аккаунта, которая позволяет оператору убедиться, что игровой аккаунт действительно принадлежит игроку, тем самым выполняются условия по AML.Игрок предоставил документы, принадлежащие некому мужчине, при этом в профиле указано женское имя и фамилия, город проживания и вовсе не удалось идентифицировать.В соответствии с правилами ниже, аккаунт был заблокирован:5.2. Если потребуется проверить истинность предоставленной информации, Компания может запросить документы, удостоверяющие Вашу личность. Если по каким-то причинам Вы не можете предоставить документы, подтверждающие вашу личность, то Компания имеет право приостановить действие Вашего счета до тех пор, пока Вы не предоставите их, или окончательно закрыть счет в случае непредставления требуемых документов.5.3. Вы гарантируете, что при регистрации на Сайте указали полную, точную и достоверную информацию о себе, и в случае изменений в ней, Вы незамедлительно внесете в эти данные нужные изменения. Невыполнения этого требования может стать причиной применения ограничений, приостановления или блокировки счета, а также аннулирования платежей.
Это был вставлен мой псевдоним из моей почты, он вставился автоматически, то ,что это почта принадлежит мне, я могу доказать, ТК верифицирована на мое имя, на те же документы,что я вам и отправлял, могу так же предоставить селфи с паспортом, с почтой, аккаунтом, хоть с чем, чтоб доказать что аккаунт принадлежит лично мне
В графе «дата рождения» у меня все указано верно, с операторами я всегда общался от своего имени в мужском роде, посмотрите пожалуйста историю обращений. У меня и в мыслях не было предоставлять ложную информацию.
Данный кошелек в Яндекс деньгах тоже принадлежит мне и верифицирован на мое имя.
Я тут на форуме читал жалобы, и вы пошли навстречу игроку с множеством аккаунтов, а у меня ситуация я думаю не такая уж страшная, это мой единственный аккаунт, можете меня проверить вдоль и поперек, я честный игрок и было бы очень жаль прощаться с вашим клубом
Огромное спасибо!!! Аккаунт разблокировали! Очень рад такому решению! Благодарю!
Подскажите как закрыть жалобу со статусом «решенная»?