
Блокировка аккаунтов на RedStar
Претензия Gnomolol к RedStar Casino от 19.03.2018

Здравствуйте, вчера у меня и моего мужа были заблокированы аккаунты на RedStar. Якобы за мошенничество. Блокировка не связана с казино, скажу сразу, но очень прошу вас о помощи, куда мы только не писали, везде игнор и ноль помощи, RedStar нас просто подставили, ниже я расскажу как.
Я участвовала в акции Миссия Фриролл, выполнила ежедневное задание, но не получила билет. Обратилась в службу поддержки, но там столкнулась с бездействием и нежеланием саппорта что-либо понимать и делать. У нас произошел конфликт, он был не особо вежлив и вывел тем самым меня из себя и проблему само собой не решил. Я пожаловалась на него администратору по почте, но никакого ответа, как обычно от RedStar не получила. Через пару дней я обнаружила у себя билет на турнир по данной акции. Не было ни оповещений, ни писем. Я поспрашивала у людей, которые столкнулись с подобной проблемой, получили ли они билет, но никому из них билета не давали, при их обращении в службу поддержки. Через несколько дней мы с моим мужем делали ежедневное задание на получение нового билета, нужно было сыграть 5 снг турниров с байином в минимум 2 евро. Все то время, что мы играем с ним вместе в этом руме работала автоматическая блокировка, то есть мы не могли заходить в одно лобби и садиться за одни столы нигде, кроме фрироллов. На фриролл по акции эта блокировка тоже распространялась. В день проходит два таких фриролла и нам приходилось их делить, потому что автоматическая блокировка оповещала, если мы вдруг регистрировались на один. Но вчера она не сработала и мы случайно попали на один фриролл по миссии. Подумав, что рум снял блокировки именно на этот тип турнира, т.к. каждый день вносились изменения и уточнения на сайте RedStar по поводу данной акции, мы не обратили на это внимание. Но чуть позже возникла ситуация, при которой мой муж сидел в лобби на снг Double up, — он делал задание, а я в это время тоже играла их по очереди ( у RedStar всего один стол на Double up на 2.30 евро), и увидев, что за столом 5/6, я не думая нажала кнопку зарегистрироваться, и запустился турнир, мы оказались с мужем за одним столом. Я ненамеренно это сделала, т.к. еще вчера мы не могли сесть за один стол в этом снг, т.к. система автоматически показывала сообщение, что там сидит игрок «ник моего мужа» и вы не можете присоединиться к столу. Но в тот день она странным образом не сработала. Нам некуда было деваться, мы отыграли, вылетели первыми, а через несколько часов нам блокируют аккаунты с таким сообщением:
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на RedStar Casino
Претензии к RedStar Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на RedStar Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Gnomolol |
Жалоба принята к рассмотрению.
Предварительно могу сказать то, что шансов у вас почти. Ситуация однозначна с точки зрения T&C. Никаких прочих обстоятельств принято в расчет не будет.
А они могут как нибудь прокомментировать, почему не сработала их система автоматической блокировки? которая всегда работала. В чем наша вина?
Муж уж точно ни в чем не виноват, он сел за стол раньше меня и не знал, что я захожу. Если они хэйтят меня, есть ли возможность хотя бы ему восстановить аккаунт
Дело не в хейте — есть T&C и внутренние регламенты компании и эмоции какие-то к этому не имеют никакого отношения.
Фактически нарушение есть.
Тем не менее ждем комментарий от администрации казино.
В адрес казино отправлено последнее уведомление с просьбой реагирования на жалобу.
После длительных ожиданий ответов от представителя казино, вынужден закрыть жалобу как нерешенную по причине отсутствия реакции со стороны казино.