Блокировка игрового аккаунта при попытке вывода выигрыша, LotoRU
Претензия vankash к Lotoru Сasino от 25.03.2017

В казино были сыграны бесплатные игры, отыгран бонус, внесен депозит, пройдена верификация.
22.03.2017, после проверки выигрыша, мой игровой аккаунт заблокировали. Со стороны технической поддержки это объяснили тем, что у меня несколько игровых аккаунтов, хотя это не соответствует действительности. В ответ на письмо администрация лишь ссылается на мнимые аккаунты. Допускаю то, что причиной такого решения может быть то, что компьютер, с которого происходила игра, находится в общей сети офиса. Считаю такое отношение к игрокам недопустимым.
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Lotoru Сasino
Претензии к Lotoru Сasino
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Lotoru Сasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | vankash |
Уважаемый игрок, Ваша претензия успешно опубликована и отправлена в администрацию казино!
В связи с тем, что администрация не пожелала предоставить доказательства в отношении игрока, претензия закрывается со статусом: Не решено
С уважением