
Блокировка счета в Pin-Up Casino
Претензия art84 к Pin Up Casino от 15.07.2020

Здравствуйте. Ставил на пин апе несколько месяцев. Как проигрывал, так и выигрывал. После несколько успешных ставок заблокировали счет и урезали лимиты, запросили дополнительную верификацию. Документы выслал 05,07,2020. Сами утверждают что проверка занимает 5 рабочих дней. Онлайн поддержка отсылает на сапорт, который не отвечает на письма.
Процесс обсуждения (27)
Статистика жалоб на Pin Up Casino
Претензии к Pin Up Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pin Up Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | art84 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте. 13,07,2020 запросили следующий документ. Отправил 14,07,2020
Здравствуйте!
Прошу Вас, пожалуйста, уточнить ID Вашего аккаунта в Pin-up, чтобы мы могли проверить полученную от Вас информацию и посодействовать в её решении.
Заранее благодарю!
Опубликовано: 19 июля 2020
Здравствуйте, мой ID 9375373.
Благодарю Вас!
К сожалению, в отношении Вас была начата процедура дополнительной проверки на основании пункта 10.4. Пользовательского Соглашения: «При возникновении подозрений на мошеннические действия в Аккаунте или (и) на нарушение Условий данного соглашения, компания оставляет за собой право временно приостановить действие аккаунта на период проведения расследования службой безопасности Компании. Стандартный, но не окончательный срок расследования может составлять от 7 до 30 рабочих дней, исключая выходные и праздники».
Обещаю Вам, что посодействую в ускорении её проведения.
Надеюсь на Ваше понимание и сотрудничество в рамках прохождения процедуры дополнительной верификации.
Спасибо!
20,07,2020 запросили и отправил следующий пакет документов.
Здравствуйте, запросили договор с оператором сети. Не могу найти, скорее всего и не найду. Так как я не в России, то получить копию не предоставляется возможным. Выслал скриншоты с личного кабинета. Не принимают.
В доказательство что номер мой, выслал 24,07,2020 еще и скрины лк киви.
Здравствуйте,
Понимаю Ваше огорчение длительным процессом дополнительной проверки.
Хочу обратить Ваше внимание, что рассмотрение вопросов проходит в индивидуальном порядке и может занимать до 30 рабочих дней.
Просим Вас следить за новыми входящими письмами от нашей БК. Чем более оперативно Вы предоставите все данные, а также договор с оператором сети, тем быстрее пройдет дополнительная проверка.
Надеюсь на Ваше понимание и сотрудничество в рамках прохождения процедуры дополнительной верификации.
Компания Pin-Up.
Нет возможности предоставить договор с оператором сети, но я выслал скриншоты с личного кабинета оператора сети и скриншоты кошелька киви, привязанный к данному номеру. На скринах видны мои паспортные данные. Так же добавлю, что теле 2 не выдает повторно договор.
Здравствуйте,
В таком случае ожидайте, пожалуйста, ответа от наших специалистов.
С уважением, Компания Pin-Up.
Когда я получу ответ от специалистов? Тянется уже месяц.
Здравствуйте,
Вам предоставляли ответ 24 июля. При этом, если у Вас нет возможности предоставить договор с оператором сети, предоставьте, пожалуйста, справку о принадлежности номера с печатью салона мобильной связи, того оператора, который обслуживает Ваш номер.
Справку Вы можете запросить в любом из салонов Вашего мобильного оператора. И отправьте эти данные к нам на почту.
С уважением, Компания Pin-Up.
24го ничего не получал. Последнее письмо было 21го. Прикрепляю скрин.
Проверьте, пожалуйста, Вашу почту повторно.
Вам был направлен ответ.
С уважением, Компания Pin-Up.
Как писал ранее, нахожусь в Киргизии, с закрытием границ из за пандемии нет возможности посетить офис оператора. Могу предоставить чек оплаты номера телефона, скриншот онлайн сбербанка (к нему привязан данный номер), детализацию с теле2, выписку с банка, где видны поступления оплаты номера. Скриншот лк киви, лк теле2.
С учетом описанной Вами ситуации было принято решение договор не запрашивать.
Следующий запрос уже отправлен на Вашу почту, после Вашего ответа, рассмотрим его в кратчайшие сроки.
С уважением, Компания Pin-Up.
Запрос получил и ответил.
Здравствуйте, долго ждать рассмотрения? Обещали в кратчайшие сроки.
Здравствуйте,
Вам было направлено письмо на почту, проверьте, пожалуйста. После предоставления этих данных, Ваша верификация будет пройдена.
В случае возникновения дополнительных вопросов, Вы всегда сможете обратиться в службу поддержки на нашем сайте.
С уважением, Компания Pin-Up.
Получил такой запрос. Я должен помнить и знать всех провайдеров и тд откуда заходил? А если что то пропущу?
Добрый день!
Предоставьте, пожалуйста, данные в объёме, который позволит достоверно установить соблюдение Вами указанного в запросе пункта Пользовательского соглашения для прохождения верификации.
С уважением, Компания Pin-Up.
Добрый. Все что мог вспомнить изложил в письме. Которое выслал 07,08,2020.
Добрый вечер!
Благодарим Вас за сотрудничество в прохождении проверки, результат будет отправлен Вам на почту в течение 24 часов.
Просим ожидать ответа.
С уважением, Компания Pin-Up.
Здравствуйте. 24 часа прошли вчера.
Счет разблокировали, деньги выведены. Спасибо.
Жалоба решена
Нро верифицировать игрока 2 месяца, это перебор