
Блокировка счёта Betmaster и конфискация баланса
Претензия Effector к Betmaster Casino от 05.05.2020

Начал играть в этой конторе примерно с декабря 2018 года. Контору мне посоветовал знакомый – зарегистрировался по его реферальной ссылке. В течении полутора месяцев все было прекрасно. Ввод и вывод денег был секундный, пользовался банковской картой в валюте евро. Но в один обычный день заказал на карту вывод – ошибка – обратитесь к администрации. Обратился – сказали какие то проблемы с банковскими транзакциями, если у вас есть кошелек Neteller – можете пользоваться им. Ок – начал пользоваться Нетеллером. Так же как и с картой, по началу с Нетеллером ввод и вывод работал как часы. 1 секунда и деньги зачислены. НО! Так же как и с картой – в один прекрасный день и на Нетеллер деньги перестали выводиться – ошибка. Обратился снова в поддержку – ответ: ожидайте, мы решаем проблему, попробуйте привязать карту другого банка и выводить на нее. Но у меня нет других валютных карт, да даже если банковские переводы не работают по какой либо причине – на электронные кошельки эта проблема не распространяется обычно. В итоге неделю мне отвечали фразой: ожидайте мы решаем проблему. После очередного обращения и вопроса о том – на какой стадии решение вопроса о выводе средств у меня попросили документы для прохождения верификации. Отправил запрошенные документы – приняли. Верификация длится до 14 дней. Решил отправить дополнительно документы подтверждающие что аккаунт на котором я играю ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОЙ И ЕДИНСТВЕННЫЙ. (Скрин Личного кабинето банка + выписка из банка о том что я имею валютный счет на свое имя, Скрин Личного кабинета мобильного оператора и договор о том что сим карта оформлена на меня с 2014 года, скрин кабинета Нетеллер о том что он подтвержден моими документами!) Ждал окончания верификации. документы отправлены и приняты на рассмотрение 1 марта 2019 года. Ровно через 2 недели пришло письмо на почту: Ваш счет был верифицирован. Вывод средств разрешен. Заказал выплату на карту в евро. снова не пришли деньги. Поддержка ответила: Точных сроков у меня, увы, нет. Над проблемой работают. Проблема может быть устранена на следующей рабочей неделе, но может и раньше. Не переживайте, средства никуда не пропадут. Поэтому история с выводами пока продолжается…. Потом мне предложили вывести деньги на Нетеллер с которого я тоже делал депозиты, – снова безуспешно и на вопрос в чем дело – ответы точно такие же. Итого уже ровно месяц нет выплат. В поддержке конторы говорят постоянно что проблемы с выплатой денег в валюте. У меня есть множество платежных систем которыми я пользуюсь, в том числе рублевые (карта и киви). Я предлагал им вывести деньги в рублях – сказали это невозможно.
01.04.2019. Итого ровно месяц нет выплат. Фразы отговорки одни и те же.
02.04.2019 После составления жалобы на сайте Рейтинг Букмекеров обратился снова в поддержку БК. В этот раз помогли: сказали создать новый счёт в рублях, и после создания нового счёта перевели все деньги из евро в рубли на новый счёт! После чего деньги вывелись!
03.05.2019 После того как все вывели – я сказал можно закрыть счет, в поддержке ответили – можете продолжать пользоваться счетом без ограничений. Я продолжил играть. В итоге играл на протяжении месяца, и каждый день после выйгрыша ставки была заблокирована выплата, снова и снова, каждый божий день. После того как я отправлял все скриншоты о том что я прошел верификацию, всех переписок с поддержкой – выплаты открывали. так длилось 2 недели каждый день. на сегодняшний день (03.05.2020) выплаты закрыты уже 2 недели и не открывают. фраза одна и та же каждый день: (ваш запрос направлен для разбирательств). Утром снова написал вопрос в поддержку на какой стадии решение вопроса. ответили так же, и через пару часов я уже немогу зайти в свой счет: ошибка логина или пароля. Я никаких правил не нарушал, все делал как от меня требовала поддержка.
Спустя еще час отключили возможность писать им в поддержку. при отправке сообщений ошибка: не удалось отправить…
Правил не нарушал, аккаунт единственный, все, что просила служба поддержки выполнял. Верификацию прошёл, все переписки сохранил и отправил. Нет оснований для односторонней блокировки счёта и уж тем более конфискации средств. Письмо, написанное на адрес с моего адреса проигнорировано. Пришлось написать со второго адреса. Отправил туда снова все свои документы и все скриншоты переписок со службой поддержки – Ответ был получен такой: Здравствуйте, ваши документы получены, ожидайте ответа в ближайшее время. Это было 20 мая. Сегодня уже 3 июня, снова 2 недели никаких ответов. Жалоба так же составлена – и так же безответна. После обращения через сайт – блокируются все возможные способы общения с поддержкой.
На момент полной блокировки счёта на балансе было 115837 рублей. Ставки делаю во многих конторах, документы в порядке и никогда подобных проблем не было.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Betmaster Casino
Претензии к Betmaster Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Betmaster Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Effector |
Жалоба направлена в казино.
Опубликовано: 29 мая 2020
бк давно прекратила мне отвечать, здесь нужна помощь компетентного органа, который может повлиять на них. Помогите решить вопрос пожалуйста
Жалоба не решена