
Bonanza Game Casino — ЗАБЛОКИРОВАЛА АККАУНТ
Претензия smiler к Bonanza Game Casino от 26.04.2017

Чуть больше месяца зарегистрировался и играл в Бонанза казино.
Отправил документ удостоверяющий личность и селфи с документом, был успешно верифицирован.
Сделал первый депозит, выполнил акцию согласно условиям через какое то время успешно сделали вывод.
20.04.2017 в почту пришло письмо с якобы персональной акцией для меня, где за пополнение счета дадут фриспины. Я сделал депозит 140$ и согласно акции их получил.
Отыграл фриспины и затем почти 2 дня выполнял условия акции согласно которым нужно было сделать тройной оборот ставок от депозита, вечером 21.04.2017 я успешно выполнил все условия акции отыграв по итогу в +64$ чему очень обрадовался.
Но 22.04.2017 с утра в почту приходит письмо о том что мою учетную запись блокируют, в связи с тем что у меня якобы несколько аккаунтов, я точно уверен что никаких других аккаунтов не создавал и вообще зарегистрировался недавно. На вопрос что и почему полный игнор, ссылаясь на то что решение окончательное и никаким обсуждениям не подлежит.
Со стороны казино очень не красиво, заманивать игрока предложением в акцию и тут же блокировать.
А учитывая что есть еще подобные жалобы, то думаю эта нечестность подтверждается.
Прошу выплатить честно отыгранные по всем условиям средства.
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Bonanza Game Casino
Претензии к Bonanza Game Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Bonanza Game Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | smiler |
Уважаемый игрок, Ваша претензия успешно опубликована и отправлена в администрацию казино!
Администрация казино предоставила доказательства, где четко показано, что игрок нарушил правила, а именно «создание дублирующих аккаунтов».
В связи с этим, претензия закрывается со статусом: Отклонено
Причина: Нарушение игроком T&C казино
С уважением