
Bons Casino: дала не свой номер и мне списали баланс на 125.000 RUB
Претензия tanch1k_oy к Bons Casino от 30.09.2024

Приветствую всех. У меня неприятная ситуация сложилась с казино Бонс. Рассудите пожалуйста что случилось и что я нарушила. Спасибо всем кому не безразлично!
Дело было 20 сентября , я со своим молодым человеком решила поиграться, в казино и заметили на форуме ,что в казино дают привлекательный бонус в 500%.
Играю я не так давно, примерно годик +-. Но уже поуши в этом 🙂 жаль,печаль.
Сделала депозит через криптовалюту в монете TRX на 40 долларов примерно.
Играли ну часов 8 наверно точно, на балансе в конце осталось 125000 рублей.
Я хотела поставить на вывод средства, но нужно было для проверки личности загрузить паспорт и подтвердить номер телефона. У меня такая особенность можно сказать, не даю свой номер телефона никому. И вписала для подтверждения телефона рабочий номер, получила смс и благополучно загрузила паспорт. После чего аккаунт верифицировали (подтверждаю скриншотом), поставила заявку на вывод и пошла спать.
На утро , пришло на почту письмо ,что вывод отменен и я пошла узнавать в чат поддержки что случилось. Мне сказали это обычная дополнительная проверка ,что она для всех и перед первым выводом. Сказали ожидать, сначала говорили от часа до 24 часов. И так каждый день продолжалось в течении 7 дней. одни отговорки и т.д. Мое мнение не хотели платить и затягивали выплату. Такие жалобы я нашла у вас тут на форуме, точ в точ как у меня.
В итоге приходит на 6 ой день письмо ,что они видели звонили на телефон и не дозвонились. И попросили дать на почте актуальный номер для звонка.
Я пошла в профиль ,чтоб добавить номер телефона свой личный. Но у них на сайте технические проблемы и телефон не вписывался никакой..
Я отписала им на почту о проблеме, и дала актуальный номер для звонка ( они не сказали какой номер им точно нужен ) , в итоге я оставила для звонка номер старшей сестры, мы работаем с ней вместе сейчас и ждала звонка.
На следующий день они позвонили на этот номер и задали вопросы по игре в казино. На что им были даны полностью все ответы. Полный профиль, почта, телефон, с чего я делала депозит и как. Где и во что играла и где был выигрыш. Менеджер попрощался и сказал ,скоро поступит ответ на почту.
На почту через сутки поступил ответ ,что мы конфисковали ваши деньги. за что и почему не понятно.
Они сказали,что телефон который я дала для связи с ними, уже есть в базе казино. А этот номер старшей сестры, ну и она тоже играла где то год назад а может и больше. А я откуда могла знать это? и что нельзя давать другие номер для звонка с ними, они бы могли это и сказать,что строго ваш личный номер. ничего этого не было сказано, я бы дала свой номер для такого..
Что мы имеем под конец.
Мой аккаунт верифицирован , все данные только мои и я готова как им уже сказала подтвердить любыми способами и документами. Даже предлагала пройти видиоверификацию. Но им это не надо, они тянули 7 дней и думали что бы приписать чтоб не платить.
Есть ещё 1 аккаунт созданный очень давно моей старшей сестрой. Но это ведь другой человек и мы разные люди. У нас одна мама и мы никогда даже вместе не жили.. Фамилии разные. Никогда не играли вместе. О каких пересечениях они говорят ?
Прошу помочь и разобраться с этим казино. Если нужна какая-нибудь дополнительная информация . Я могу предоставить все, и подтвердить что мы разные 2 сестры и данными. Спасибо что выслушали
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Bons Casino
Претензии к Bons Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Bons Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | tanch1k_oy |
Все данные, включая и номер телефона. должны принадлежать только владельцу аккаунта, о чём сказано в правилах любого казино
Жалоба направлена в казино
От казино поступил ответ:
Информируем, что решение Администрации проекта принято на основании того, что в ходе проведения звонка мы не смогли убедиться, что игру на аккаунте вели именно Вы.
Поскольку предоставленная в звонке информация об аккаунте не соответствует действительности, это свидетельствует о наличии доступа к профилю третьего лица, что в свою очередь нарушает действующие правила казино.
Также, Вами не был указан личный номер при регистрации, а контакт был произведен по номеру, который уже ранее использовался на другом аккаунте. Именно в связи с использованием чужого номера телефона у Вас были трудности с добавлением его на сайте.
Хотим отметить, что грубые нарушения правил казино подразумевают перманентную блокировку аккаунта без возможности игры, но в Вашей ситуации казино пошло Вам навстречу и Вы можете продолжать игру, а сумма Вашего депозита не была затронута и доступна для игры.
Надеемся на Ваше понимание.
То, о чём я писал выше.
Жалоба отклонена