
Bons Casino: не правильно начислили баланс, а затем вообще отключили бонусы
Претензия jetwild90 к Bons Casino от 09.09.2024

Здравствуйте. Хотел бы рассказать о скаме со стороны когда то в моем представлении хорошем казино Бонс. В субботу получил бонус из их ТГ канала, ввел открутил спины и получил на баланс 3TON, вейджер был х10 -30TON. Почти открутил данный бонус(оставалось отыграть 2TON, на балансе оставалось около 0.8TON — 4$. Сделал ставку 4$ на футбол и ушел спать) утром просыпаюсь, на балансе пусто, захожу в историю ставок — она выиграна 26$ но на баланс ничего не зачислились. После чего обратился в поддержку, с просьбой прояснить ситуацию, мне ответили что отправят запрос в тех отдел и начислят выигрыш. Через некоторое выигрыш начислили, я не особо обратил внимания на условия данного бонуса,который мне начислили,и успешно его проиграл. Как потом оказалось, было начислено вместо положенных 5TON (26$) с вейджером в 2TON — то есть по сути у меня уже должен был быть гарантированный выигрыш в размере 3TON., начислили 26TON, с вейджером х7 (185TON). Впоследствии я обратился в поддержку ещё раз,и с просьбой к администрации, признав свою ошибку что не обратился сразу и указав на ошибку проекта и с суммой бонуса и с вейджером и с тем что вообще все было некорректно начислено,рассмотреть вопрос о предоставлении корректного бонуса или с каким либо другим предложением, на что последовал отказ и блокировка бонусов вообще. По сути честно выиграно было 3TON, но с неккоректным начислением был лишён этого выигрыша и к тому же с блокировкой бонусов. После чего указал тех.поддерджке о том что составлю жалобу на латест, на что получил звонок от некого Арсена менеджера Бонс, с указанием не писать жалобу,чтобы находиться в дружеских отношениях. Но пересмотра моего выигрыша и включения бонусов не будет.
Прошу администрацию сайта разобраться в данной ситуации, помочь с получением честно выигранных средств.
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Bons Casino
Претензии к Bons Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Bons Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | jetwild90 |
Жалоба направлена в казино
От казино поступил ответ:
Здравствуйте, jetwild90.
Действительно, по Вашему обращению был зачислен некорректный бонус в результате ошибки и сумма восстановленного выигрыша превышала положенный в 6 раз.
К сожалению, поскольку Вы обратились к нам после использования всей суммы бонуса, а не до активации подарка или начала игры — повторно бонус не может быть начислен.
Мы считаем данное решение справедливым в сложившихся обстоятельствах.
Дополнительно хотим сообщить, что поскольку по Вашему аккаунту были обнаружены нарушения действующих правил (создание дублирующих счетов, а также злоупотребление промо-кодами) бонусная политика была ограничена.
Впрочем, данное решение может быть пересмотрено Администрацией казино в дальнейшем при Вашей активной игре.
Звонок от менеджера должен был помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации и предоставить всю необходимую информацию и нам жаль, что это не поспособствовало решению вопроса.
Опубликовано: 11 сентября 2024
Они говорят про бонус в 6 раз больше,чем должен был быть, но не говорят о том что вейджер по сравнению с тем что должен был быть,стал в 90 раз больше. И по поводу дубля аккаунта, они сами разрешили,так как второй акк создался через приложение ТГ, я сразу им отписал и они разрешили играть на двух аккаунтах.
Ответ представителя:
jetwild90, как было указано ранее, Вами была использована вся сумма предоставленного бонуса и Вы обратились в Службу поддержки только после того, как все средства были проиграны. К сожалению, в данной ситуации казино не может предоставить для Вас дополнительный бонус.
Уверены, что ели бы Вы сообщили об этом до активации или совершения ставок, вопрос можно было бы решить другим образом.
Что касается ограничения бонусной политики — в первую очередь это вызвано злоупотреблением именно промо-кодов. Однако, как было указано, это может быть пересмотрено в дальнейшем.
На данный момент решение Администрации касательно предоставленного ранее бонуса принято и не может быть изменено.
Опубликовано: 11 сентября 2024
Спасибо,можно закрывать. Оба аккаунта блокирую, в ТП отписал им
Спасибо,можно закрывать. Оба аккаунта блокирую, ТП отписал им
Жалоба закрыта