
Bons Casino: с 15.02.2025 не поступила моя выплата на 10.000 RUB
Претензия Ekaterina1986 к Bons Casino от 20.02.2025

Здравствуйте уважаемые сотрудники и собственники данного сайта , хочу выразить свое недовольство Я играю в данном казино уже более 4-х лет (Bons) , в начале был (Х)
Причина вот в чем , я поставил на вывод 15.02.2025г. в 20:56 по utc денежные средства в сумме 10000 т.р.!
16.02.2025г.я написала в чат поддержки,что денежные средства мне не поступили. Мне ответили, что средства были переведены 2025-02-16 числа в 00:14:37 по МСК. В связи с этим, ждите ответ от платёжного провайдера.
После, запрашивают выписки из банка и видео запись, как я вхожу в свой лк банка, демонстрирую номер счета, кому принадлежит и историю за последнии 3 дня до и 3 после совершенного перевода.
По выписке и видео видно, что суммы 9500 мне не поступало. Единственная непонятная сумма в размере +10 рублей была зачислена мне по СБП 16.02.2025г. в 02:09 от Ваге Абрамовича А (скрин прилагаю).
Могу предложить одно что мне перевели 10 железных рублей вместо 9500 и тем самым ввели заблуждение платежную систему или же казино Bons ну сомо собой меня .
Прошло уже 5 дней , денежные средства на счет карты и казино не поступали. Пишу в поддержку ответ один и тот же ждем от них ответа по вашей выписки по карте .
Вывод за. Bons, за 4 с лишним года было разное , обидного и весёлого , решали в действительности проблемы если были таковы , а сейчас проблему не могут решить и я спустя 5й день не знаю куда писать и к кому обращаться. Осень надеюсь, что Вы поможете
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Bons Casino
Претензии к Bons Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Bons Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Ekaterina1986 |
Жалоба направлена в казино
Идёт вторая неделя, а воз и ныне там. Скопированные шаблоны с одними и теми же ответами, уже приводят в ярость. Даже после подачи жалобы полная игнорация. Очень обидно, сто за столько лет на проекте, ко мне такое отношение.
И я больше чем уверена, что данным вопросом ни кто не занимается. Только с чем это связано? Никогда небыло проблем, максимум сутки с выводом и то крайне редко, обычно в течении 2х часов всегда все приходит, а то и сразу.
От казино поступил ответ:
Ekaterina1986, здравствуйте!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись со сложностями при выводе средств.
Согласно актуальной информации, вывод средств с нашего проекта был успешно отправлен.
К сожалению, средства к Вам так и не поступили, в связи с этим мы направили запрос платежному провайдеру для проверки платежа.
Не переживайте, мы держим ситуацию на контроле и делаем всё необходимое, чтобы разобраться в вопросе как можно быстрее. Ваши средства не пропадут, а как только мы получим ответ от провайдера, сразу же Вас проинформируем.
С Уважением, Bons!
Опубликовано: 26 февраля, 16:27
Спустя 1.5 недели, перевод выполнен
Жалоба решена