
Bons Casino: с 29.12.2023 не могут зачислить мой депозит на 7500 RUB
Претензия Benzo64 к Bons Casino от 02.01.2024

29 декабря 2023 года в 16-05 по Мск я сделал депозит в размере 7500 рублей, оплата была произведена по qr коду через сбп(чек прилагается). денежные средства не поступили на счет казино, оператор ответил что подаст запрос провайдеру, ответа не было, пришлось писать самому, на что мне ответили что фин. отдел разбирается в данном вопросе, через двое суток по словам оператора провайдер ответил что реквизиты не те, на что мной было представлено доказательство что сумма на 7500 в казино зачисляется на эти реквизиты, оператор опять отправил запрос провайдеру, прошли еще сутки, опять пришлось писать самому т.к никто сам со мной не связывался, ответ был что провайдер затребовал выписку, хотя в выписке нет ничего кроме всех платежей и моих данных которые зачем то понадобились провайдеру, в чеке есть идентификатор платежа банк по нему за минуту может найти платеж, ладно отправил выписку, сегодня в 16-04 прошли еще сутки, ответа провайдера так и нет, прошло уже 4 суток, никаких зачислений с 26 числа не было( скриншот прилагается). оператор ссылается на провайдера и фин отдел, а попросту получается что кто-то украл эти деньги и всячески затягивает зачисление депозита требуя непонятные документы в виде выписки со счета.
Когда это случилось в первый раз я отослал только чек и зачисление прошло через 3 часа.
Прошу помочь в решении данной неприятной ситуации!!!
Все переписки с операторами сохранены.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Bons Casino
Претензии к Bons Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Bons Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Benzo64 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 2 января 2024
Прошу заметить оператор по истечении двух суток прислал ответ от провайдера, что реквизиты на которые я платил были не их, после предоставленных доказательств, провайдер запросил выписку, что говорит о изначальном плане не отдавать средства.
Теперь по словам оператора, провайдер запросил выписку с карты, хотя я платил со счета, это кошмар, казино не собирается возвращать деньги, а тупо их украли!!!!! Скоро неделя будет.
Депозит был зачислен на ваш счет
Жалоба решена
Жалоба решена