
Bons Casino: списали баланс с внесённого депозита на 120 USD
Претензия MiezMaz к Bons Casino от 07.06.2024

я постоянный клиент сетки пушфрэндс и никогда не сталкивался с проблемами, значит пополнил баланс на 30к в Bons, и начал играть…..в какой то момент написано «бонус отыгран» и с моего баланса списалось 12 тысяч:cry:
в момент пополнения было на счету 30копеек, и ничто не предвещало беды.
в поддержке развели руками и сказали что это условия бонуса, и без разницы что это новый депозит, а не выигрыш с бонуса 30 копеекo_O очень не справедливо
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Bons Casino
Претензии к Bons Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Bons Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | MiezMaz |
Жалоба направлена в казино
От казино поступил ответ:
Здравствуйте, MiezMaz.
Благодарим Вас за обращение.
В первую очередь отметим, что данная сумма была списана, согласно условиям активированного ранее бонуса. По условиям которого максимальная сумма выигрыша после завершения отыгрыша могла составить 2762.50 RUB. По этой причине разница и была списана с бонусного баланса при переводе средств на реальный.
Также, поскольку Вы совершали депозит, когда бонус был еще активен, Вы продолжили отыгрыш данного бонуса при совершении ставок.
В дальнейшем мы рекомендуем Вам проверять наличие активных бонусов до начала новой игровой сессии и удалять их в разделе «Промо», если не планируете завершать отыгрыш.
В то же время, данный бонус должен был отмениться ранее по достижению минимальной суммы, однако этого не произошло в связи с технической ошибкой.
Учитывая этот факт, мы восстановили автоматически списанную сумму без необходимости отыгрыша, поэтому Вы можете активировать Ваш выигрыш в разделе «Промо» и он будет зачислен на реальный баланс.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и желаем приятной игры! 🙂
Жалоба решена