
Booi Casino: случился сбой по их вине
Претензия ttwork1 к Booi Casino от 07.05.2025

Я даже не придумал в какой раздел это разместить.
Началось все позавчера ночью. Я сделал депозит 3000 со страховкой в Буи. Это бонус у них такой — если проигрываешь депозит, то часть возвращается в виде бонуса.
Играл долго, до утра. На счету было 2900, когда я решил, что пора бы и поспать. Проснулся, захожу в аккаунт и вижу, что у меня пропали все бонусы с соответствующей страницы. Естественно пишу в поддержку. И началось. Пришлите скриншоты с телефона, пришлите скриншоты с компьютера, напишите характеристики оборудования (вот это вообще зачем?). Стандартные просьбы чистить кэш, переходить по ссылкам на зеркала. Пока переписывался с поддержкой, замечаю что у меня баланс 4200. Естественно сразу пишу об этом. Пока писал, вдруг приходит депозит на 2533 рублей. Естественно я тоже сразу пишу и об этом. На что мне отвечают, что это я играю и сделал депозит. А мне некогда играть и делать депозиты, я скриншоты без конца делаю и пишу в чат. Вижу баланс меняется — кто-то играет, только играет не на моем аккаунте, а на каком-то другом, но баланс у меня меняется. Короче произошел какой-то сбой и какое-то совокупление аккаунтов. Я даже объяснить не могу нормально. В итоге мне блокируют аккаунт. И это правильно, надо разобраться что происходит. Но на моем заблокированном аккаунте продолжает меняться баланс. Ну то есть это гарантия того, что не я играю. В итоге, через некоторое время баланс замирает. В поддержке мне говорят, что все передали специалистам, надо ждать. Не вопрос. Жду. Дело было около 15-00 по МСК. В 23-00 я решил поинтересоваться, что там происходит по моей проблеме, потому что уже восемь часов никаких подвижек, просто тишина. И тут начинается самое интересное.
Мне вдруг пишут, что я должен прислать фото с паспортом, изменить почту и пароль, а еще ответить на звонок для прохождения верификации. Но дело в том, что у меня уже много лет как верификация пройдена. Но ладно. Решил, что раз надо — так надо. Начал естественно с фото. Ну собственно на фото и закончил. Первые 3 не приняли, потому что темно и я с этим даже согласился. Но после этого я отослал еще около 20 фотографий и все, без исключения отклонили, потому что они якобы не четкие. Хотя я уверен, что большинство из них более чем хорошего качества. На последних я уже фотографировался так, что видно каждый волосок и поры на лице, не говоря уже про буквы в паспорте. Но нет, не четко говорят. Если будет необходимость — отправлю примеры. Потратив 3 часа на фотосессию, мне это надоело и я потребовал вернуть мои деньги, те самые 2900, которые у меня оставались. На что получил ответ, что вот будут четкие фотографии — тогда и будут деньги. Ладно бы я прислал одну смазанную фотографию. Но я послал больше 20 хорошего качества и уж идентифицировать меня и мой паспорт по ним точно можно.
К чему я это все пишу. К тому, что в очередной раз Буи показывает свое отношение к игрокам. Сбой произошел на их стороне, виноваты исключительно они, но решать их проблемы должен игрок. Хотя должно быть с точностью наоборот. Я вообще ничего не должен делать. Казино должно разобраться со своими проблемами, а не издеваться над людьми, заставляя их бесконечно фотографироваться. Что вы хотите на этих фотографиях такого увидеть и где мне взять такое оборудование, чтобы можно было микробов разглядывать? Я предоставил отличного качества фотографии, на которых и меня видно и буквы в паспорте все читаются абсолютно точно, без сомнений.
Я потратил кучу своего личного времени на бесполезные действия. И ничего так и не решилось. На меня просто переложили ответственность за свои ошибки. Претензия будет снята как только я получу доступ к своему аккаунту. Я ничего не нарушал, чтобы что-то доказывать. Тем более, что я и так сделал все, что в моих силах, чтобы помочь решить проблему, все данные оперативно предоставлял.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Booi Casino
Претензии к Booi Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Booi Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | ttwork1 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 7 мая, 12:05
Можно закрывать. Только что все решилось положительно.
Жалоба решена