
Brilx Casino: у меня зависимость и данные третьих лиц
Претензия Luiza79 к Brillx Casino от 25.03.2025

Пищу им который раз в тех поддержку: Данный аккаунт зарегистровал на другого человека в тайне. Получив доступ к его карте Нуждаюсь в самоисключении. Игровая зависимость Они просто игнорят данное обращение. Просьба помочь мне с блокировкой! мой ID #923055
Пишу вам уже не однократно. Жалоба не размещается!
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на Brillx Casino
Претензии к Brillx Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Brillx Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Luiza79 |
Может потому, что у вас уже БЫЛ размещен данный кейс? Который вы благополучно проигнорировали!
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте! Вы не отправили документы на почту, а лишь отправили текстовое сообщение с просьбой о блокировке. Отвечаю на ваш вопрос из этого сообщения: для блокировки необходимо предоставить документы владельца аккаунта, а также следовать инструкции, предоставленной технической поддержкой.
Опубликовано: 27 марта, 18:42
Аууу !!! Где обратная связь???
Вы обязаны заблокировать аккаунт, по первому требованию. Еще раз повторюсь, правила казино были нарушены неоднократно, а это угрозы, мат, оскорбления в сторону тех поддержки, а так же создание аккаунта на другого человека! В правилах казино четко прописано это!
Я лудоман, у меня игровая зависимость и требуется помощь!!!
Требую самоисключение!!!
Опубликовано: 26 марта, 18:00
Так аккаунт зарегистрирован на другого человека и пополнял я с карты другого человека!!! И в правилах ц вас написано, что это запрещено делать.
Чьи мне документы скинуть? Мои? как вы меня верифицируете и поймете, что это я, а не мой сосед. Логика в чем???
Опубликовано: 26 марта, 18:02
Тем более правила были нарушены не однократно : а именно ругань и нецензурная брань в чате, а также были угрозы с моей стороны!
Здравствуйте! Для обеспечения безопасности блокировка осуществляется только после предоставления необходимых данных и документов.
Опубликовано: 28 марта, 16:03
Чьи документы предоставить??? Ты чë несëшь то??
Иван Иваныча с 31 квартиры?
Вы пытаетесь верифицировать игрока на не верифицированном аккаунте, который говорит тебе что данные в профиле и платежный метод использован другого человека! Как ты меня хочешь верифицировать?
Как ты поймешь, что я скинул свои документы???
Опубликовано: 28 марта, 18:05
Первое и последнее предупреждение. Вы не на рынке! Ведите в жалобе себя адекватно без мата и оскорблений!
Никакие документы или подтверждающие материалы не были предоставлены. В таком случае любой пользователь мог бы подать жалобу на форуме, заявив, что его аккаунт занимает топ-1 в казино и требует блокировки. Должно ли казино автоматически выполнять такие запросы без должных оснований?
Опубликовано: 28 марта, 16:05
Я с почты писал о блокировке которая верифицирована в профиле казино!!!
Так отправь код на почту и запроси его!!!
Игрок не внял предупреждениям. Неадекватное поведение в жалобах, маты, оскорбления.
Более жалобы от данного пользователя в работу приниматься не будут.
Я вас предупреждал.
Жалоба отклонена