
Cactus Casino: 20.03.2025 был утерян депозит на 2790 RUB
Претензия faartojop_78 к Cactus Casino от 20.03.2025

Здравствуйте, значит ночью сделал депозит в размере 2790 рублей, но он до сих пор не поступил в казино. У чате поддержки запросили все чеки, что я конечно же отправил и справку о том что деньги успешно зачислены по данным реквизитам, на что мне ответили и это явно не человек, а робот, я передал информацию в финансовый отдел, и так постоянно отвечает. Прошу помочь Вас найти мой депозит.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Cactus Casino
Претензии к Cactus Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Cactus Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | faartojop_78 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
На странице оплаты вам была предоставлена сумма 3343 рубля, и вы обязаны переводить именно ту сумму, которая указана в системе. Однако ваш платеж составил 2790 рублей, что меньше требуемой суммы. В данный момент мы продолжаем проверку и пытаемся найти ваш платеж.
Благодарим за ваше терпение. Как только появятся новые данные, мы сразу же вас уведомим.
Опубликовано: 20 марта, 12:52
Да что вы говорите, а как этот скриншот, на котором указана сумма? Или вы реально меня за дурака держите?
Они там реально угорают, снова запросили выписку по счёту в формате pdf , я им ещё вчера ночью её предоставил , пришлось по новой это сделать.
Вячеслав, спасибо за помощь, можно закрывать жалобу, депозит зачислен. Вот почему пока не написал жалобу, они даже не думали решать вопрос?
Жалоба решена