
Cactus Casino: обвинили в злоупотреблении бонусами и списали баланс на 180 USD
Претензия webz1k к Cactus Casino от 23.06.2025

Начал активно играть в этом казино, аккаунт давно верифицирован, сделал 4 депозита под приветственные бонусы, слито без шансов. Отыграл бездеп, поставил 14к на вывод, отменили и списали баланс ткнув носом в пункт правил про злоупотребление бонусами, техподдержка бесполезная — отвечает одним и тем же шаблоном на прямо поставленный вопрос.
Процесс обсуждения (13)
Статистика жалоб на Cactus Casino
Претензии к Cactus Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Cactus Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | webz1k |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте,
К сожалению, данный бонус не был доступен для вашего аккаунта и был выдан ошибочно. При проверке были выявлены действия, подпадающие под пункт 14 и 15 Бонусных Правил — нарушение правил Бонусной политики Сайта и использование уязвимостей. В соответствии с этим бонус аннулирован, а все полученные с него средства списаны.
Приносим извинения за неудобства и благодарим за понимание.
@cactuscasino1«>@cactuscasino1 Уважаемый представитель. Данный бонус прекрасно был активирован и соответственно был доступен для моего аккаунта, а так же абсолютно честно и успешно отыгран с моей стороны. Как легко списать что либо на какие то технические ошибки при нежелании платить игроку, при чём тому кто активно у вас начал играть и использовал лишь один единственный бездепозитный бонус после нескольких депозитов — это раз. Второе — ваши технические ошибки это сугубо ваши проблемы , а не проблемы игрока. Это выглядит лишь как нежелание платить и нулевая лояльность к игроку со стороны казино, не более того. Вы не правы от слова «совсем»
@webz1k«>@webz1k Данный промокод не выдавался вашему аккаунту и не предназначался для вас. Такие действия противоречат условиям бонусной политики и попадают под злоупотребление бонусами согласно пунктам 14 и 15 Бонусных Правил. В результате бонус отменён, а средства списаны.
Я ещё раз вам повторю. Если промокод активировался на моём аккаунте, значит он был доступен мне. А вы всего лишь навсего не выплачивается средства с честно отыгранного бонуса. Похожая ситуация была недавно в одной популярной сетке, и там хотя бы пошли на встречу и вернули балансы игрокам с вейджером, у вас же ноль лояльности к игрокам. Вряд ли игрок после такого захочит продолжить игру в вашем заведении после подобного отношения. Надеюсь побольше игроков прочитают эту жалобу и сделают выводы. Вячеслав, большое спасибо за публикацию жалобы и помощь.
Промокод, которым вы воспользовались, не предоставлялся вашему аккаунту со стороны казино — он не рассылался и не предлагался вам. Его активация Вами квалифицируется как нарушение условий участия в акциях, установленных в пунктах 14 и 15 Бонусных Правил.
На основании этих положений бонус был аннулирован, а средства, полученные с его использованием, списаны.
Этот промокод был в общем доступе, и как он там оказался — это ваши проблемы. С моей же стороны он был абсолютно честно отыгран, вы можете сколько угодно прикрываться своими правилами, в любом случае вы просто кинули на выплатуи не более того. С вашим казино уже и так всё понятно, обыкновенный скам.
@VyacheslavLenin«>@VyacheslavLenin Вячеслав, приветствую. Казино хоть как то пытается решать проблему, есть шансы?)
Насчёт того что казино скам — было сказано сгоряча, тут я был не прав, продолжив игру убедился что выводят всегда очень быстро. Но всё таки нежелание идти навстречу в жалобе и полное молчание это конечно грустно.
Промокод, которым вы воспользовались, не предоставлялся вашему аккаунту со стороны казино — он не рассылался и не предлагался вам. Его активация Вами квалифицируется как нарушение условий участия в акциях, установленных в пунктах 14 и 15 Бонусных Правил.
На основании этих положений бонус был аннулирован, а средства, полученные с его использованием, списаны.
В качестве извинения за доставленные неудобства мы начислили вам бонус. Нам искренне жаль, что произошло это недоразумение, и мы благодарим вас за понимание и терпение. Надеемся, что бонус станет для вас приятным дополнением и улучшит впечатления от нашей игры.
Добрый день, казино действительно начислило бонус 4000 с вейджером 5, считаю это вполне адекватной компенсацией в данной ситуации, очень приятно что вы всё таки идёте на встречу игроку, хоть и с большой задержкой. Данную жалобу считаю решённой, претензий к казино не имею. Большое спасибо Вячеславу за проделанную работу.
Жалоба решена