
Cactus Casino: просят доказать принадлежность криптокошелька и не выводят на 1000 USD
Претензия taylorforman2 к Cactus Casino от 20.11.2024

Просят верификацию крипто кошелька, доказать что он принадлежит мне. Скинул скриншоты депозитов к ним, скинул хеш транзакций, но в чате все равно просят доказать что кошелек принадлежит мне, надеюсь тут представитель умнее, чем в чате.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Cactus Casino
Претензии к Cactus Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Cactus Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | taylorforman2 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте! Согласно правилам нашего сайта, вывод средств возможен только на реквизиты, с которых был сделан депозит. Для этого финансовый отдел запросил подтверждение, что кошелек принадлежит вам, в рамках стандартной проверки. После успешной верификации деньги были успешно выведены на кошелек, с которого был внесен депозит. Благодарим за понимание.
Опубликовано: 20 ноября 2024
Беру свои слова назад, тут представитель не умнее, каким образом я докажу что кошелек принадлежит мне?
Деньги вывели с горем пополам.
Опубликовано: 20 ноября 2024
Вы предоставили хеш транзакций, этого достаточно для подтверждения криптокошелька. Вам также сообщили, чтобы вы выводили на кошелек, с которого внесли средства, после чего деньги вам успешно вывели.
Жалоба решена