
Cactus Casino: с 29.09.2025 нет моего депозита на 10.030 RUB
Претензия Antip777 к Cactus Casino от 01.10.2025

29.09.2025 в 16.14 по мск, я совершил депозит в казино Cactus на сумму 10030 рублей, сегодня 01.10.2025 и депозит так и не пришел. Многократно общался с поддержкой, которая призывает набраться терпения и ждать, сначала они мне говорят ждите сутки, потом двое суток, а в последний раз говорят ждите 14 дней! Это нормально? Всегда ссылаясь на то что платежная система не отвечает, меня как игрока это должно волновать? Я делал депозит в казино, значит они должны переживать за мой депозит, а не я. Чек платежа в поддержку предоставил.Прошу помочь в решении данной проблемы
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Cactus Casino
Претензии к Cactus Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Cactus Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Antip777 |
Жалоба направлена в казино
Уважаемый, Antip777. Благодарим вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. Депозит на сумму 10 030 рублей был задержан из-за проверки со стороны платежного провайдера, однако сейчас средства уже успешно зачислены на ваш игровой счет. Мы понимаем, как важно для вас быстрое пополнение, и приложим усилия, чтобы подобные ситуации не повторялись.
С уважением,
Служба поддержки Cactus Casino
Жалоба решена