
Cactus Casino: заблокировали аккаунт из-за моего мужа на 9000 RUB
Претензия ElenaSok555 к Cactus Casino от 23.06.2025

Здравствуйте. Я создала аккаунт в казино cactus, сделала депозит. Но мой аккаунт заблокировали по причине дубликата (мой муж создал аккаунт случайно на мою вторую почту — высвечивается в сохраненном при начале ввода) но в чат поддержки не написал. Когда понял,что почта не его, создал аккаунт уже на свою почту. В результате, с поддержкой решили так — мой ошибочно созданный аккаунт удаляем, а остается мой основной аккаунт. Кстати, я выиграла там 5000 руб, но их списали и обратно не вернули. Меня уверили в поддержке, что теперь я спокойно могу играть. И что получилось. Я второй раз делаю депозит, выигрываю 9000 ставлю их на вывод и меня просят пройти верификацию, я ее прохожу. После аккаунт просто блокируют. Я писала в чат поддержки, что старый аккаунт ими уже был заблокирован, а аккаунт муж также имеет право иметь, и также мы можем играть на одном ноутбуке. У нас нет второго ноутбука. Они даже не захотели разбираться. просто тишина. Прошу помочь в данной ситуации
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Cactus Casino
Претензии к Cactus Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Cactus Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | ElenaSok555 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте
Сообщаем, что в соответствии с правилом 5.4 Сервиса каждому пользователю разрешено зарегистрировать только одну учётную запись. При выявлении нескольких аккаунтов все учётные записи подлежат немедленному закрытию, а все связанные с ними выигрыши аннулируются.
В вашем случае вами было зарегистрировано более одной учётной записи, поэтому они были закрыты в рамках указанного правила.
У игрока есть минимум 3 аккаунта
Только на неё
Со всех аккаунтов были выплаты
Жалоба отклонена