
Calibry Casino обвинили в дублирующем аккаунте и не вывели на 97 USD
Статус
Решена
Дата
09-06-2023
Претензия Kolshik к Calibry Casino от 09.06.2023

Kolshik
Не хотят выплачивать, раньше платили, а щас типо дубликат.
Жалоба казино
Процесс обсуждения (12)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Calibry Casino
Решенных проблем
19 из 22
Процент решенных
86.4 %
Ср. время жизни жалобы
29.7 дн.
Ср. сумма претензии
$625.1
Жалоба на казино
Претензии к Calibry Casino
Не решена

Calibry Casino
Calibry Casino: с 16.01.2025 отменяют мою выплату на 13.000 RUB
Здравствуйте. Играю в это казино давненько, депозитов было много,выводы 1 или 2, верефикация пройдена полностью,проблем [...]
Решена

Calibry Casino
Calibry Casino: с 27.12.2024 не могут вывести мои деньги на 50 USD
Здравствуйте! Играла на проекте Calibry, внесла депозит под бонус, но так как смогла "подняться", с мелочи, поставила на [...]
Не решена

Calibry Casino
Calibry Casino: выиграла GRAND джекпот и была заблокирована на 415.000 RUB
Здравствуйте, вчера ночью я выиграла гранд в казино калибри,50 тысяч поставила на вывод, до этого выводила у них 5 тысяч [...]
Решена

Calibry Casino
Calibry Casino: с 13.09.2024 игнорируют и не выводят деньги на 90 USD
Здравствуйте, аккаунт полностью верифицирован уже давно , не выводят средства, статус в обработке больше 24 часов метод [...]
Решена

Calibry Casino
Calibry Casino: в очередной раз не платят деньги на 150 USD
Здрасте, 3 недели не выводят средства, сначала было 5, потом 6, сегодня 13 стало, так понимаю без жалобы не обойдётся. [...]
Не решена

Calibry Casino
Calibry Casino: проводили проверку и закрыли мой аккаунт на 5760 USD
Добрый день! В казино Калибри не смогла вывести денежные средства. Попросили верификацию, я ее прошла. Далее опять отмен [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Calibry Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Kolshik |
Жалоба направлена в казино
Вот что прислали.
Здравствуйте Сергей !, ваш аккаунт отправлен на дополнительную проверку согласно пунктам 4.2, а также 4.5.2. действующих правил и условий сайта, на основании созданного вами дубликата аккаунта от Даты регистрации 18.04.2023, по почте вам будет направлен перечень документов который вам необходимо отправить для проведения дополнительной процедуры верификации вашего аккаунта.
С уважением служба клиентского сервиса Calibry Casino
Опубликовано: 13 июня 2023
Вы на каком основании меня в дубликате обвиняете?
А перечень дополнительных документов я уже получил, отправил и 3 дня назад их одобрили.
Мне уже ответили что верификация полностью пройдена.
Почему-то время на мою реакцию идёт, я же сразу ответил.
А так вот последнее полученное письмо где говорится в течении 24-часов, на деле пошли третьи сутки.
Здравствуйте Александр!, на сколько видим сейчас ваш вывод одобрен, и находить на исполнении со стороны платежного метода, в редких случаях нам требуется больше времени чтобы проверить вашу активность при отыгрыше бонуса, на данный момент ваша выплата находиться в стадии обработки со стороны платежной системы.
Опубликовано: 20 июня 2023
Чаго. Темой мож ошиблись. Я не Александр и вывод до сих пор закрыт.
О чём речь не понимаю
А вообще бред это всё, просто видят что я в плюсах и решили избавится, конкретно ни-каких претензий предъявить не могут, придумали, что на проверку провайдерам что-то там отправили, ну а как же, в скриптовых слотах только провайдерам и отправлять, смешно.
Всё выплатили!
И то ни письма ни оповещений, просто опять попробовал на вывод поставить и всё заработало.
Компенсацию бы какую начислили столько ждал)
Жалоба закрыта