
Calibry Casino: отменили вывод средств и полностью списали баланс на 30.000 RUB
Претензия artmonkey к Calibry Casino от 10.01.2024

Здравствуйте всем. Столкнулся с не очень приятной ситуацией в данном онлайн казино. Около двух месяцев назад я прошёл регистрацию в этом казино. Сделал первый депозит примерно через месяц после регистрации, всё таки стало интересно, как казино показывает себя в плане методов оплаты/скорости зачисления средств итд. Еще через месяц (начало этого года), я начал получать навязчивую рекламу акции в которой за депозит 990 рублей вам предоставляли 100 фриспинов по ставке 90 рублей и вагером 40. Звучит, как не самая плохая сделка. По итогу ФС, мне нужно было отыграть порядка 270 000, что по итогу было мною успешно сделано. После отыгрыша я решил обратиться в тех поддержку с вопросом об верификации личности, дабы облегчить всем процесс вывода средств. В поддержке милейший человек под ником Peter со всем мне помог, проверяя каждую фотографию на предмет бликов или смазанных участков. Огромный ему респект — мы выложили всё что было нужно (паспорт, прописка, платежный метод). После этого часа полтора платеж был в обработке. В очередной раз, когда я зашёл поглядеть на статус вывода — немного стало тревожно. Мой вывод был отменён, а баланс списан и выведен в неизвестном направлении самим казино. Я попытался разобраться в чем может быть проблема, но данным вопросом техническая поддержка в чате не занимается. Мне только сообщили, что я нарушил правила бонусной политики… Тут я немного ПРИПУХ конечно. У меня максимально чистый аккаунт, с пройденной и подтверждённой верификацией прямо с оператором в режиме онлайн. Никаких дублей или что-то подобного. Почему мне после моего первого депозита решили не говорить, что я где-то что-то нарушил? Я не знаю. Точнее догадываюсь, но это ладно. Мне бы очень хотелось, чтобы команда нашего, максимального адекватного форума пришла на помощь ко мне — встала рядом со мной в этом вопросе. Я буду очень признателен, если мы хотя бы попытаемся. Судя по отзывам на форуме, я далеко не один, кто столкнулся с заминочками там. Возможно я попал под сбой в работе онлайн казино, как раз в ноябре месяце. Об этом тут в паре тем с жалобами других людей, сообщает непосредственно представитель казино. Все любые скриншоты, данные и вообщу любую информацию, я готов предоставить по первому же требованию любой из сторон. Извиняюсь за немного длинный текст, опыта в этих делах я особо не имею, но мне хочется предоставить всем вам как можно больше информации, чтобы решить вопрос. Скрывать мне тут абсолютно нечего. Спасибо за внимание. Всем мир!
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Calibry Casino
Претензии к Calibry Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Calibry Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | artmonkey |
Жалоба направлена в казино
Итак, от проекта получен ответ:
Игрок злоупотребляет бонусными предложениями
2.12. Запрещено чрезмерное использование бонусных предложений, между активаций различных бонусных предложений необходимо наличие как минимум 1-го депозита, на сумму выданного ранее бонусного предложения, или суммы выигрыша с FreeSpin. В случае нарушения данного правила, на аккаунт игрока будет наложен запрет на использование любых бонусных предложений, и аннулирование всех выигрышей с активных бонусных предложений, или ранее использованных бонусных предложений в срок до 15-ти суток, с даты выявленного нарушения.
Также у игрока есть дубликат учётной записи
2.2 В случае обнаружения дубликатов аккаунта, активный бонус, либо последний отыгранный бонус будут отменены, а весь выигрыш конфискован, за исключением тех случаев, когда дублирующий аккаунт был создан ошибочно, и на нем не было использовано каких-либо бонусных предложений
В данном случае, у игрока при 2-х депозитах, было активировано 7 бонусов.
Увы, но в данном случае есть нарушение правил
Жалоба отклонена