Calibry Casino: целенаправленно не выводят мои деньги на 40.010 RUB
Претензия webmagnat777 к Calibry Casino от 02.08.2023
Здравствуйте, уважаемая Администрация Latest. Я бы хотел подать жалобу на онлайн казино Calibry. Дело в том, что данный проект целенаправленно задерживает вывод честно выигранных денежных средств в размере 40.010 рублей, хотя мною была полностью пройдена верификация и одобрена службой безопасности: селфи с паспортом, селфи с банковской картой, подтверждение электронного платежа, подтверждение почты. После изучения жалоб на данное казино на этом форуме, среди которых было много похожих на мою ситуацию, я полагаю, данные задержки делаются целенаправленно для того, чтобы пользователь на сайте устал ждать и проиграл все денежные средства или отчаялся их вывести и прекратил попытки. Прошу Администрацию Latest’а поспособствовать в скорейшем решении возникшей проблемы. Прилагаю скриншоты.
Жалоба на 435,93$ по курсу на 01.08.2023.
Процесс обсуждения (15)
Статистика жалоб на Calibry Casino
Претензии к Calibry Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Calibry Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | webmagnat777 |
Жалоба направлена в казино
Что-то на почту от них так ничего не приходило, и по сейчас нельзя вывести деньги с казино…
Уважаемая Администрация Latest’а, прошу внести данное казино в черный список, поскольку за отведенные на ответ по жалобе 96 часов они так и не удосужились дать комментарий или сделать вывод денежных средств. Также, хочу заметить, что такое отношение к игрокам является систематическим.
Опубликовано: 7 августа 2023
Как сообщает администрация казино, в течении 24 часов с вами свяжутся на почте или в данной жалобе
Опубликовано: 8 августа 2023
ПРОШЛО 24 ЧАСА УЖЕ, НА ПОЧТУ НИКТО НЕ НАПИСАЛ МНЕ.
-КОГДА Я СМОГУ УЖЕ БЛИН ПОСТАВИТЬ НА ВЫВОД ДЕНЬГИ?
От казино поступил ответ:
На аккаунт игрока 57051275 установлено требования по проведению проверки игровой активности из-за использовании 3-х бонусов подряд, без выполнения условий промежуточного депозита, после окончания проверки игроку придет уведомление в личный кабинет казино.
Здравствуйте, Вячеслав, какую они там проверку игровой активности собрались проводить и что за условие промежуточного депозита они хотят приписать? Мною для ставок были использованы только реальные денежные средства. Все трое бонусов были мною отменены сразу после получения, поскольку не люблю играть с бонусным счетом. Я жду вывода денежных средств с 1 августа, как долго мне ждать проведения очередной проверки? Почему они проводят проверку из-за нарушения, которого я не совершал? Казино целенаправленно не хочет выплачивать выигрыш и выдумывает причины для дальнейших задержек. Прилагаю скриншот.
От казино поступил ответ:
Хоть игрок и сам закрыл бонусы, но все же использовал их, и прокрутил фриспины. Игроку необходимо дождаться проверки его аккаунта, на проверку нарушений «бонусной политики»
Здравствуйте, Вячеслав! Мною действительно были активированы подарочные фриспины -60 штук по 100 рублей за спин, но, как я писал выше, я не люблю играть с какими-либо бонусами. Как только фриспины были прокручены, мною был сразу закрыт бонус и я продолжил играть на свой реальный баланс. Повторно прилагаю скриншот с уточнениями, на нем отчетливо видно, что время от активации до отмены составило чуть более трех минут. Как долго мне еще ждать окончания проверки моего аккаунта на нарушение бонусной политики? На данный момент я жду выплату уже 14 дней. В любом нормальном проекте никакую проверку не будут затягивать настолько долго. Тут, как я писал ранее, цель проверок — не выплачивать выигрыш, и другие жалобы от игроков тому подтверждение. Прошу внести данное казино в черный список до момента решения по моему вопросу, поскольку есть все основания полагать, что данный проект специально затягивает время для скама большего количества людей.
Пошёл уже 17 день, ответа так и нет от них. Когда будет доступен вывод средств!?
Сегодня получил такое сообщение на почту от Calibry Casino. Какую они там собрались проводить проверку аудита игровых раундов от провайдеров? Если у них казино без лицензии и полностью скриптовые слоты… Просто специально тянут время всеми возможными способами.
Когда будет доступе вывод средств, уже 26 день прошло!!!!!!!!!!!!!!!!!
Здравствуйте, уважаемая Администрация Latest! Прошу Вас наконец то повлияйте на данное казино.
Сегодня занёс в лайв блекджек на данный момент баланс 92.510 рублей.
Просто уже действительно прошло 26 дней это просто уже смешно!.. Как видно по скриншоту они написали мне сегодня, что вопрос решиться через два дня, но у меня на счёт этого большие сомнения.
Если вопрос не будет решён через два дня прошу самые строгие меры!!!
Приветствуем вас, насколько мы видим вы самостоятельно проиграли свой баланс, не дождавшись ответа по факту проверки игровой активности, и аудита ваших выигрышей, обвинение о «скручивание» баланса, является очень серьёзным обвинением проекта, доказательства того что вы самостоятельно его проиграли будут направлены администрации форума, затем когда администрации форума увидеть доказательства вашего вранья, ваш аккаунт будет пожизненно заблокирован на нашем проекте, за ложные без обоснованные обвинения, и оскорбления администрации проекта.
Из предоставленных логов от казино, видно что устройство, Ip и все остальные данные для входа и игры, использовались что и прежде игроком и никакое третье лицо к акку доступа не имеет.
При этом к казино так же есть ряд вопросов по длительности проверок, но так-как баланс игрока равен 0.
Жалоба закрыта