Calibry Casino: весь баланс с аккаунта был списан на 45.000 RUB
Претензия Koferbit к Calibry Casino от 28.11.2023
Доброго времени суток. Примерно месяц назад я зарегистрировался в calibry Casino, совершил депозит и забрал бонус. Совершил несколько ставок в live casino и выиграл сумму равную 45000+-, после ушёл в обычные слоты отыгрывать бонус. Отыграл бонус, после отыгрыша сыграл еще немного и остался при сумме в 40000. При выводе средств начались проблемы. Мой аккаунт намеренно не верифицировали и даже отменили верификацию всех документов. В чате писали что идёт валидация и тп. Сообщили 14 дней в среднем. Прошло почти 20 дней с момента начала проверки. Не получив не единого уведомления о том, что происходит с моим аккаунтом, я решил зайти посмотреть и увидел, что всю сумму просто списали с моего аккаунта. Обратившись в чат, мне сказали что передали мой вопрос менеджеру и попросили написать на почту. На почте так же ответили, что передали всё старшему специалисту, после чего ничего не происходило. Прошу заметить, перед отыгрышом бонуса, я прочитал всю их политику и ничего не нарушал. Имеются скрины переписок со службой поддержки и так же доказательства того, что вся сумма с бешеным вейджером была отыграна.
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на Calibry Casino
Претензии к Calibry Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Calibry Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Koferbit |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте Рифат, приносим извинения за доставленные неудобства, с каждым днём мы стараемся сделать пользовательский опыт наших игроков лучше, по существу вопросов.
Ваш баланс в размере 40.010 RUB уже возвращён на ваш баланс, средства были списаны из-за ошибки в безедпозитном бонусе который был зачислен всем игрокам 2 раза, а затем отменён, в следствии чего ваш баланс обнулился, мы внедрили дополнительные меры безопасности чтобы таких ситуаций больше не возникало.
12.11.2023, 16:51:26 на ваш аккаунт было выставлено требование о прохождении процедуры проверки валидности выигрыша, однако хочу отметить, что вам необходимо пройти процедуру верификации профиля повторно, так как загруженные вами ранее документы не прошли проверку департамента верификаций и выплат, пожалуйста загрузите полный пакет документов согласно регламенту верификаций, а также загрузите селфи на фоне вашего личного кабинета в Calibry Casino.
Хотим обратить ваше внимание, что эти меры направлены на обеспечения безопасности вашего аккаунта, и предотвращение возможных махинаций с целью отмывания денежных средств через наш проект.
Опубликовано: 29 ноября 2023
Здравствуйте, баланс вернули. Документы выставил на верификацию. Эти документы моментально проходили верификацию во всех казино проектах, в которых я играл. Так что не думаю, что с ними у нас будут проблемы. На счёт начала проверки, ваш помощник в чате сообщил мне совершенно другую дату и время начала проверки, как видно на скриншоте. Жалоба всё еще в силе, пока не появится возможность вывести средства на свой счёт.
Я буду уведомлен об окончании проверки? Мне на почту не приходят ничего, кроме как через раз ответы на мои вопросы от поддержки.
Здравствуйте !, да как только мы будут проверка игровой активности будет завершена, вам придет уведомление в личном кабинете, и по адресу электронной почты, указному в профиле, хотим обратить ваше внимание, что в ходе проверка не будет выявлено никаких нарушений, а все ваши выигрыши провайдером (Поставщиком) будут признаны валидными ( Достоверными ), вам будет зачислен компенсационный бонус за ожидание без отыгрыша.
Опубликовано: 21 декабря 2023
Хорошо, надеюсь проверка не будет длиться до максимума (60 дней) и в скором времени я получу положительное уведомление.
Прошло 60 дней с момента начала проверки. Никаких писем и даже намёка на то, что проверка прошла и появилась возможность выводить деньги.
Прошло 78 дней
Проект сообщил, что ваш вывод разблокирован, вам нужно написать в саппорт для инструкции как вывести средства лучше
Жалоба решена