
Carat Casino отказ в выплате
Претензия alexander91 к Carat Plus Casino от 31.01.2020

Добрый день! являюсь гражданином Украины. Зарегистрировал новый аккаунт на сайте carat + указав данные о том, что являюсь гражданином Украины — вообщем все, что надо! После чего сделал депозит 500 руб успешно поиграл выиграл поставил на вывод вывели все отлично.После сделал еще депозит проиграл и вот делаю вчера депозит беру бонус проигрываю депозит начинаю играть на бонус с вагером 35х отыграл вагер выиграл денег 6к поставил на вывод 4к на остальные начал играть и тут в одно мгновение баланс становиться 1,5руб деньги списали далее пишу в сапорт мол так и так на что слышу ответ передали в технический отдел разбираются позже захожу в аккаунт деньги которые поставил на вывод сделали отмену да еще и сняли 500 руб осталось 3500 обьяснили это тем что с бонуса можно снять всего х7 вообще бред первый раз вижу такой икс ну да ладно опять пишу в сапорт и тут начались проблемы:Якобы мы поменяли правила 32 дня назад о том что игрокам из Украины запрещено играть хотя я делал депозиты и снятия средств уже после принятия якобы их правил.Итог получаеться казино ни честное и пытается меня таким образом обмануть на деньги ну это я так понимаю и еще после переписки с сапортом я зашел и не увидел нигде о прописке этого нового правила,я за справедливость я честно играл в этом казино и хочу чтоб мне вернули мои выиграные деньги,те казино которые не работают с украиной на них либо вообще ни зайдешь либо написано что ваша страна ограничена,и если они выпустили новое правило то они должны были оповестить всех играков с украины в электроном виде!
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на Carat Plus Casino
Претензии к Carat Plus Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Carat Plus Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | alexander91 |
Жалоба направлена в казино.
Уважаемая администрация сайта! Мне кажется это бесполезно я им на почту писал они не ответили, это не то казино которое беспокоиться о своих игроках.
Опубликовано: 3 февраля 2020
Пока не волнуйтесь, я ожидаю ответа по вам от их менеджера.
Хорошо!Спасибо что занимаетесь этим вопросом.
Опубликовано: 3 февраля 2020
Завтра в течении дня обратитесь в чат казино и вам сделают вывод средств, если что не так будет, пишите мне в личные сообщения на форуме
Уважаемый администратор спасибо что вопрос решился у меня есть к вам вопрос личного характера но я не могу написать вам в лс по сколько пишит что могу отправить 0 сообщений.
Уважаемая администрация сайта деньги вывели, вопрос решился спасибо огромное вам и вашему сайту,к казино притензий ни имею но нужно оповещать своих игроков о введение новых правил игрокам с Украины советую воздержаться от игры в данном казино до выяснения обстоятельств с нашей страной!Еще раз спасибо.
Жалоба закрыта как решенная