
Carat Plus Casino блокировка аккаунта
Претензия Muzaffar9191 к Carat Casino от 24.03.2020

Доброго времени суток. Я играл в казино Карат + я был там зарегестрирован около 2 месяцов назад и не разу не играл и потом появилось возможность поиграть я зашёл в казино сделал депозит и выиграл сначало 3000 и поставил на вывод а потом ещё выиграл 2000 рублей поставил на вывод а деньги сутки не прошло не пришли и я в чате казино написал почему так они обьяснили типо вчера был сбой и типо деньги придут сегодня я думаю ладно подожду а потом раз захожу и там пишется вывод заблокирован и я ещё раз пишу в чат в казино она отправляет запрос и говорит типо служба безопасности выявила что у меня мульти аккаунт я вообщето в первые играв этом казино и я знал правила то что нельзя создавать мульти аккаунт помогите мне пожалуйста решить проблему и забрать свой выигрыш
Процесс обсуждения (4)
Претензии к Carat Casino
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Carat Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Muzaffar9191 |
Жалоба направлена в казино.
Поступил ответ от казино, пройдите верификацию там.
Платежная система третьего лица, использовалась для совершения пополнений на другом аккаунте и как вывод на этом, это запрещено правилами, жалоба отклонена.
Для игры в казино, у вас должна быть своя платежка, так как в любом казино депозиты с платежных систем третьих лиц, запрещены.