
Carat Plus Casino заблокировали аккаунт и не выплатили.
Претензия Lordra к Carat Plus Casino от 17.02.2020

Зарегистрирован в казино примерно 6 месяцев. Первый раз был небольшой выигрыш с отыгранного бонуса, 167$ вывели без проблем. Потом я долго не играл в этом казино. 7 или 8 февраля 2020 года , я сделал депозит и выиграл в DEAD OF ALIVE 2 3968$. Половину суммы поставил на вывод. Через два часа, остатки выигрыша списали со счёта моего аккаунта и заблокировали аккаунт. Я обратился в чат поддержки, хотел узнать причину случившегося. Они обвинили меня в наличии мультиаккаунта. Но у меня его нет, я всё проверил 100% нет. Тем более смысл заводить мультиаккаунт, если у них все бонусы депозитные. Я написал в чат поддержки, чтобы они назвали мне логин мультиаккаунта — они ответили, что я сам знаю. А я не знаю, потому, что его нет. Тем более , до этого они выводили деньги без проблем. А как дело коснулось значительной суммы, сразу выдумали причину, чтобы не платить. Связывался по телефону, кормят завтраками. Говорят, что проверяют. Уже неделю. Сегодня перестали отвечать на звонки, сбрасывают.
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Carat Plus Casino
Претензии к Carat Plus Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Carat Plus Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Lordra |
Жалоба направлена в казино.
В скором времени игрок получит свою выплату, жалоба решена, но до момента выплаты, жалоба будет открыта.