
Casino Ra: 19.07.2025 списали баланс на 18.500 RUB
Претензия zareaa к Casino Ra от 21.07.2025

здравствуйте,зарегалась в casino ra выиграла 18500 хотела поставить на вывод,сказали что нужно проходить верификацию,отправила фото для вериф,сказали ждать 24 часа,после 24 часа нет никаких вериф,написал в поддерж сказали ждать еще 5 часов,после все еще нет вериф,сегодня захожу на сайт с баланса все деньги сняты,без каких либо обьяснений ,пожалуйста помогите.казино называется …CASINO RA…
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Casino Ra
Претензии к Casino Ra






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Casino Ra подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | zareaa |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте.
Как вам и сообщалось, мы видим, что средства были вами же и проиграны. Вся информация об истории ставок вам предоставлена.
Мы провели анализ технических данных сессий по вашему аккаунту. Видим, что вход осуществлялся с определенного устройства, с характерными признаками постоянного пользователя. В момент «пропажи» была зафиксирована смена IP-адреса, что указывает на использование маскировку местоположения, с целью маскировки своей активности. Смена IP не смогла скрыть, что доступ был у вас или у лица, которому вы его дали (Вы несёте полную ответственность за безопасность своего аккаунта).
Вы также сообщили (на другом форуме) про «взлом куки» — при том, что с нашей стороны подобной информации не озвучивалось. Это технические детали, которые обычному пользователю, как правило, неизвестны. Это только подтверждает недобросовестность вашего обращения и указывает на попытку имитировать взлом.
Вы пытаетесь ввести нас в заблуждение с целью возмещения проигранных средств.
Мы это расцениваем как мошенничество и вынуждены заблокировать ваш аккаунт без возможности его восстановления.
Диалог по данному вопросу закрыт.
Жалоба отклонена