
Casino Ra: с 19.05.2024 не зачисляют 2 депозита на 2680 RUB
Причина
Сумма
$29.45
Автор
diana28031991
Статус
Решена
Дата
20-05-2024
Претензия diana28031991 к Casino Ra от 20.05.2024

diana28031991
Казино ра не зачислили два депозита ,на 680 р и на 2000 р . В тех поддержке реакции нет .написали что все заняты .
Жалоба казино
Процесс обсуждения (3)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Casino Ra
Решенных проблем
7 из 8
Процент решенных
87.5 %
Ср. время жизни жалобы
7.3 дн.
Ср. сумма претензии
$153.7
Жалоба на казино
Претензии к Casino Ra
Отклонена

Casino Ra
Casino Ra: 19.07.2025 списали баланс на 18.500 RUB
здравствуйте,зарегалась в casino ra выиграла 18500 хотела поставить на вывод,сказали что нужно проходить верификацию,отп [...]
Решена

Casino Ra
Casino Ra: мой депозит был внезапно утерян на 55 USD
Потеряли депозит [...]
Решена

Casino Ra
Casino Ra: не поступает 2 моих депозита на 3000 и 5000 RUB
Не зачислили два депозита . на 3000 и 5000. Связалась с поддержкой по поводу первого депозита на 5000. Предоставила чек [...]
Решена

Casino Ra
Casino Ra: с 26.05.2024 отклоняют любую сумму депозита
26.05.24 не могу внести депозит в любом размере. Всё время отклонЯют заявку [...]
Решена

Casino Ra
Casino Ra: с 19.05.2024 не зачисляют 2 депозита на 2680 RUB
Казино ра не зачислили два депозита ,на 680 р и на 2000 р . В тех поддержке реакции нет .написали что все заняты . [...]
Решена

Casino Ra
CasinoRa — не могу войти в аккаунт
Буквально несколько часов назад я выиграл в казино 15000 рублейкоторые я поставил на вывод и думал играть дальше или нет [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Casino Ra подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | diana28031991 |
Жалоба направлена в казино
Диана, добрый день.
К сожалению, проблемные платежи случаются часто, особенно учитывая текущую ситуацию с банковскими оплатами в онлайн казино. Это стандартная проблема, которая решается просто. Если платеж вам не дошел, это не означает, что ваши средства похитили. Вас попросили предоставить чеки и сообщили, что вопрос будет решен в ближайшее время. Нужно просто немного подождать подтверждение от платежной системы.
На данный момент ваши платежи уже успешно подтвердили.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Жалоба решена